Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
64 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бережём и учитываем каждого клиента с CRM Битрикс24

Запуская что-то новое, будь то линейка одежды или новая услуга, мы хотим понимать какую долю прибыли она нам принесет, не будет ли убыточной и оправдает ли затея наши ожидания. Обычно в таких вопросах нам как раз помогает CRM многообразием инструментов, отчетов и аналитикой.

Расскажем про опыт нашего клиента, который прошел курс тренинго-консалтингового запуска. Познакомились и разобрали большой блок про CRM-систему и эффективно выстроили схемы продаж. До использования CRM управленческий учет велся только через 1С. И взаимодействие с клиентами можно было разделить на регулярные продажи и привлечение новых клиентов. Регулярные продажи фиксировались в 1С и заканчивались отгрузкой товара, а без контроля оставались сделки по привлечению новых клиентов.


Сколько клиентов с новых сделок фактически доходят до покупки? Над этим процессом как раз пришлось поработать. Цель заказчика — довести новые сделки не только до стадии подписания договора, но и благополучно отгрузить товар.

Все качественные лиды проходят через воронку продаж «Новая сделка». Новая сделка по привлечению клиента доходит до пред финальной стадии «Договор заключен» и весит в ней до тех пор, пока в направлении «Регулярные сделки» не будет завершена сделка по отгрузке.

Из 1С выгружаются сделки в направление «Регулярные сделки». Менеджер получает обращение клиента, доводит его до подписания договора, и эта сделка висит как незавершенная (в работе). Потом по клиенту в 1С создается заказ, и менеджер его отгружает.

В момент отгрузки 1С, эта информация через направление «Регулярных сделок» попадает в CRM и завершает «Cделку на привлечение», как успешную.

Спроектировали и связали между собой:

  • 1С, в которой ведется учет всех заказов;
  • CRM, в которой менеджеры ведут сделки по привлечению новых клиентов и в которую выгружается информация о заказах из 1С;
  • блок автоматизации, который автоматически закрывает сделку на привлечение после первой отгрузки.

Преимущества, которые клиент получил, запустив CRM Битрикс24:

  • Понятный набор показателей эффективности менеджеров по продажам;
  • Исключение человеческого фактора в учете показателей (менеджер не может сам завершить сделки, пока не осуществлена отгрузка).

Наша команда структурировала работу по привлечению новых клиентов, что позволило корректно учитывать и выстроить взаимосвязь с регулярными сделками. CRM — это несложно, ее просто нужно правильно настроить, а за настройкой к нам. Обращайтесь!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.