Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настраиваем открытые линии в Битрикс24

Наша видео-инструкция по подключению открытых линий для тех, кто хочет собрать все обращения от своих потенциальных клиентов, с социальных площадок в том числе, оперативно их обработать и увеличить свои продажи.

Собрать сообщения со всех каналов обращений, распределить обращения согласно очереди, маршрутизировать между сотрудниками в режиме реального времени. Нет, это не волшебный сон — это инструмент открытых линий в Битрикс24.

И наш эксперт Шум Иван подробно рассказывает для чего нужны открытые линии, о необходимых настройках, нюансах подключения и механизме их работы.

Что дадут открытые линии вашему бизнесу?

  • оперативно и качественно реагировать и обрабатывать клиентские обращения;
  • консультировать потенциального клиента привычными ему каналами связи;
  • поддерживать и развивать продажи через социальные сети, мессенджеры или онлайн-чат на сайте вашей компании;
  • осуществлять повторные продажи по накопленным данным;
  • получать обращения (лиды) сразу в CRM, тем самым увеличивая их приток.

Чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса, нужно пользоваться всеми возможностями социальных площадок. Поэтому рекомендуем данное видео к обязательному просмотру, а за консультацией обращайтесь к нам!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.