Инструкция по интеграции Битрикс24 с виртуальной телефонией UISCOM
Пошагово пройдемся, как подключить виртуальную АТС от компании UISCOM и ваш Битрикс24. Поможем вашим сотрудникам быть в курсе всех звонков, упростим процесс ведения звонков и поможем предметно понять, как интеграция Битрикс24 упростит жизнь вам и наладит процессы взаимодействия с клиентами.
Шаг первый. Подключаем Виртуальную АТС UIS
- Выбираем тариф Виртуальной АТС в соответствии с Требованиями.
Собираем информацию о количестве номеров телефонов, необходимых для подключения, а также их операторов. Для приема входящих и совершения исходящих звонков можно использовать виртуальные номера UIS и номера сторонних провайдеров, в том числе мобильные. - Заключаем Договор, производим оплату.
- Получаем доступ к личному кабинету:
Шаг второй. Подключаем номера телефонов к Виртуальной АТС UIS
1. Подключение и отключение виртуальных номеров: ТУТ
2. Подключение сторонних провайдеров:
— Варианты подключения и общие настройки: ТУТ
— Подключение номеров Megafon
— Подключение номеров МТС
— Подключение номеров Билайн
— Подключение номеров Дом.ru
Если вы не можете справится самостоятельно, воспользуйтесь услугой «Помощь персонального менеджера», свяжитесь по номеру
Понадобится следующая информация:
- номер телефона.
- наименование провайдера.
- по какой логике будет использоваться сторонний номер (частный/частный транк/частный исход).
И техническая информация от провайдера, который предоставляет вам номер:
- IP-адрес SIP-шлюза.
- Логин и пароль для регистрации SIP-номера.
- Канальность номера: сколько одновременно входящих звонков может поступать на номер (не обязательно).
- Параметры-кодеки DTMF (не обязательно).
Шаг третий. Интегрируем Виртуальную АТС UIS и Битрикс24
- В Битрикс24 устанавливаем приложение Телефония UIS: на портале в разделе Приложения, набираем телефония UIS
- Авторизуемся в личном кабинете UIS с паролем администратора в разделе Аккаунт — Интеграции — Битрикс24 и нажимаем Подключить. Вводим адрес портала Битрикс24 и нажимаем кнопку Подключить. Инструкция: https://www.uiscom.ru/integraciya/generatePDF/getCategoryRec.php?id=68
Шаг четвертый. Производим настройки Виртуальной АТС в личном кабинете UIS
- Создаем Группы и настраиваем распределение звонков
- Задаем Правила обработки звонков
- Настраиваем Сценарии обработки звонков
На этом все! Если вам лень читать инструкцию, вы можете ее посмотреть. Видео ниже с подробными рекомендациями:
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!
