Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
418 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция по подключению почты в Битрикс24. Часть 2

Сегодня закрываем вопрос с настройкой почты в Битрикс24.отправка писем из CRM;подключение корпоративных ящиков с настройкой прав доступа и очереди;подключение почты для email-маркетинга и отправка писем через Битрикс24 и SMTP-сервисы.

Как отправлять письма из CRM?


Отправку писем из CRM можно настроить с почтового ящика через сторонний SMTP. При отправке письма необходимо выбрать «От кого» пункт «Добавить отправителя». Далее необходимо вставить Имя и Фамилию отправителя, а затем выбрать ссылку SMTP-сервер.


Указываем сервер, порт, логин и пароль для доступа к почтовому серверу. Будьте внимательны при вводе данных SMTP-сервера. Письма не будут доставляться, если данные указаны некорректно.

Подключение корпоративных ящиков. Настройка прав доступа и очереди.


Рекомендуем подключать почту через IMAP. Письма отправляются значительно быстрее.

Итак, какие настройки необходимо сделать для подключения почтового ящика к Битрикс24:

  • настроить параметры IMAP- настройки для входящей почты (imap-сервер, порт, ваш логин и пароль);
  • настроить связь с CRM:


Cоздайте «Служебного пользователя», который живет отдельной жизнью на портале, но под данными этого пользователя вы делаете какие-то общие настройки для сотрудников.

Этого служебного пользователя нужно создать для того, чтобы избежать экстренных ситуаций.

Например: сотрудник подключил сам ящик, перешел в настройки , что-то поменял и система перестала создавать лиды на основании входящих писем.

Под данными служебного пользователя вы можете подключать ящики и предоставлять доступ к этим ящикам сотрудникам.

  • настройка очереди распределения писем. Здесь вы указываете сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые запросы поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь.


  • настройка доступа к почтовому ящику. Здесь вы указывает тех сотрудников, которые будут иметь доступ к корпоративному ящику, те. смогут принимать и отправлять письма, ставить задачи на основании письма.

Подключение почты для email-маркетинга


Выделите какой-то один почтовый ящик, через который вы будете отправлять информационные письма вашим клиентам. Для клиентской рассылки можно использовать различные почтовые сервисы, такие как: Senpulse, FastLetters и прочие.

Как интегрировать email-сервисы с Битрикс24? — Sendpulse инструкция по интеграции

  • необходимо найти приложение Sendpulse в маркетплейсе Битрикс24;
  • установить его;
  • перед установкой система попросит настроить несколько шагов для успешной интеграции:


  • заполните поля «ID» и «Secret» данными из аккаунта SendPulse и кликните «Подключиться». Возьмите значения API ID и API Secret из настроек вашего аккаунта SendPulse;



  • во вкладке «Синхронизация» кликните кнопку «Редактировать» напротив события, которое хотите синхронизировать;


  • смените положение переключателя, чтобы включить синхронизацию. Выберите адресную книгу SendPulse, в которую будут передаваться данные из Битрикс24;


  • укажите, данные из каких полей в Битрикс24 будут передаваться в адресную книгу SendPulse во время синхронизации;


  • кликните кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки;


  • во вкладке «Экспорт» выберите сущность, из которой хотите экспортировать данные. Укажите адресную книгу SendPulse, куда будут передаваться данные. Выберите поля сущности, данные из которых будут передаваться в адресную книгу SendPulse. Кликните «Экспорт».


При выборе сервиса отправки писем по клиентам, каждый сервис предполагает инструкцию по настройке интеграции.

Подключение ящика для email-маркетинга и отправка писем через Битрикс24


Если вы хотите осуществлять рассылки с вашего портала, первое что вам необходимо указать при подключении ящика — это убрать галочку из пункта «Отправлять через внешний SMTP».

Отмечаем, что процент доставляемых писем может быть ниже, чем при отправке писем через сервисы рассылок.


Далее, переходим в раздел «CRM-Маркетинг». Что здесь необходимо сделать:

  • переходим во вкладку горизонтального меню «Сегменты». «Создать» сегмент для рассылки, используя необходимые фильтры;


  • переходим в раздел «Рассылки» в горизонтальном меню. Нажимаем «Создать рассылку», выбираем какую рассылку хотим создать, например, email-рассылка;
  • выбираем шаблон, редактируем его под ваши потребности;
  • выбираем созданный сегмент;
  • отправляем рассылку;
  • итоги рассылки вы можете посмотреть в пункте «Рассылки» в горизонтальном меню раздела CRM-маркетинг.

Подключение почты для e-mail маркетинга через SMTP-сервис


Подключение почтового ящика для email-маркетинга через SMTP-сервис предполагает несколько шагов:

  • перейдите в личный кабинет сервиса рассылок (для примера указан SendPulse);
  • перейдите во вкладку SMTP, далее перейдите в раздел «Настройки SMTP»;


  • в настройках ящика для email-маркетинга пропишите SPF запись для вашего домена отправки, тип: TXT


Подключение ящика для отправки через smtp-сервис настроено. Можно приступать к работе.

Остались вопросы? Посмотрите полную видео-инструкцию по подключению почты в Битрикс24:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.