Подключаем Avito к открытым линиям Битрикс24
Приступаем к подключению канала Avito к открытым линиям своего Битрикс24.
Канал Avito позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Авито. Для того, чтобы подключить Avito к открытым линиям Битрикс24 необходимо создать аккаунт или подключить уже существующий.
1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку Avito:

2. В соседней вкладке браузера авторизуйтесь на сайте под своим аккаунтом:

3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:

4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:
5. Далее необходимо дать согласие на доступ к содержанию, отправке и удалению сообщений Avito для Битрикс24: Готово! Канал Avito подключен к вашему Битрикс24. Осталось настроить открытую линию, на которую будут приходить сообщения от покупателей. Как это работает? Покупатель заходит на сайт Avito в карточку товара и выбирает Написать сообщение: Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Avito: У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24): Особенности использования канала Avito В сообщениях при отправке с Avito пока не поддерживается возможность отправить фотографии, прикрепить объявление и указать место встречи — оператор (продавец) их не получит. Но из чата Битрикс24 оператор может отправить фотографии, клиент их получит. Традиционно видео-инструкция по подключению: Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ Подписывайтесь на наш YouTube канал!





