Памятка по подключению сообщений Facebook к открытым линиям Битрикс24
Канал Facebook: Сообщения позволит создать открытую линию, используя функционал «Сообщения на публичной странице» в соцсети Facebook.
С чего начать подключения канала в своем Битрикс24?
1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку Facebook: Сообщения

2. В соседней вкладке браузера нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook:

3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:

4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:
5. Необходимо предоставить доступ к профилю и выбрать, какие страницы вы хотите использовать с приложением Bitrix24 Open Channels. Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook. Если при подключении к Facebook публичная страница не отображается в Битрикс24, в этом случае нужно вручную дать разрешения на доступ коннектора к публичной странице. Ручное подключение доступа: Перейдите в настройки аккаунта Facebook в раздел Бизнес-интеграции. Выберите коннектор Bitrix24 Open Channels и поставьте галочки напротив ваших публичных страниц, к которым нужно разрешить доступ. Обновите страницу подключения канала в Битрикс24, продолжите подключение и публичная страница появится в выборе. Готово! Настройка канала Facebook: Сообщения закончена. Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Изменить, для удаления канала — Отключить. Не забудьте настроить открытую линию, подключенную к данному каналу коммуникаций. Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook, нажимает кнопку Отправить сообщение. Общение ведется только через Сообщения на публичной странице, а не на Стене этой страницы. У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24). С 4 марта 2020 года компания Facebook в целях борьбы со спамом ввела новые правила пользования Facebook Messenger Platform. С момента обращения клиента начинается отсчет так называемого «окна ответа 24 часа»: Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ Подписывайтесь на наш YouTube канал!


Как это работает?
Важно!
Особенности подключения канала Facebook: Сообщения: