Руководство по подключению канала Instagram к Открытой линии Битрикс24
Подключение канала коммуникаций Instagram позволит принимать комментарии ваших клиентов к вашим публикациям в рабочем чате Битрикс24.
Подключение к Direct не предусмотрено из-за ограничений официального API Instagram.
Обратите внимание! Все подключения канала Instagram происходят через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook.
- Для подключения Instagram у вас должна быть создана публичная страница Facebook. Это может быть любая публичная страница — как страница компании, так и страница какого-то товара. Подробнее о том, как создать публичную страницу Facebook читайте в Справочном центре Facebook.
- Проверьте, что аккаунт Instagram подключен к публичной странице Facebook.
Важно, чтобы аккаунт Instagram был личным.
Как проверить, какой тип аккаунта Instagram у вас, можно прочитать в отдельной статье Битрикс24.
В настройках публичной страницы Facebook выберите Instagram: Нажмите кнопку Подключить аккаунт: После авторизации в Facebook аккаунта Instagram он будет автоматически преобразован в бизнес-аккаунт. Заполните необходимые данные вашей организации: Все готово: Один аккаунт Instagram может быть подключен только к одной публичной странице Facebook, то есть вы не сможете подключить этот аккаунт Instagram к другой публичной странице Facebook, пока не отключите от текущей. Подключение бизнес-аккаунта Instagram в Битрикс24. Вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook. В этом окне также можно ознакомиться с инструкцией по подключению бизнес-аккаунта Instagram. 2. Далее нажмите кнопку Авторизоваться: 3. Выберите публичную страницу в Facebook, к которой был подключен бизнес-аккаунт Instagram и нажмите Подключить: 4. Не забудьте настроить открытую линию, подключенную к данному каналу коммуникаций Для повторной настройки канала нужно кликнуть на ссылку Удалить привязку, для удаления канала — Отключить. Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут комментарии к посту. Менеджер вашей компании отвечает в чате Битрикс24 на эти комментарии. А авторы комментариев в Instagram сохранятся в CRM. Решения по ошибкам подключения канала Instagram для бизнеса к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье Битрикс24. Или обратиться по возникшим вопросам к нашим экспертам технической поддержки. Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ Подписывайтесь на наш YouTube канал!




Внимание!





Как это работает:

Особенности подключения канала Instagram для бизнеса: