Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
114 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инструкция по подключению облачной телефонии MANGO OFFICE к Битрикс24

Анализ статистики поступивших, принятых и прощенных звонков, срез показателей продуктивности работы менеджеров, запись разговоров и дальнейшая оценка качества предоставленного клиентам, и главное - объединение вашей ВАТС и CRM. Все это в Телефонии Mango связанной с Битрикс24.

Шаг 1. Подключить Виртуальную АТС Mango:

1) Для начала необходимо выбрать версию Виртуальной АТС в зависимости от ваших требований. Ознакомьтесь с тарифами ВАТС.

Подготовьте информацию о количестве номеров телефонов и операторов, необходимых для подключения.

К Виртуальной АТС Mango можно подключить:

  • Номера сторонних операторов связи с помощью SIP


  • Купить номера MANGO OFFICE — городские (812) и 8800.

2) Далее необходимо заключить договор и произвести оплату.

3) Зарегистрироваться в личном кабинете

Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «Манго Телеком» — вам выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме.

Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.

Шаг 2. Подключить номера телефонов к Виртуальной АТС Mango:

Действуйте согласно подробным инструкциям:


Шаг 3. Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и Bitrix24:

1) В Битрикс24 установите приложение MANGO OFFICE Виртуальная АТС:


2) Произведите настройки в приложении и личном кабинете по инструкции.

Шаг 4. Для того, чтобы начать совершать и принимать звонки осталось произвести настройку Виртуальной АТС Mango.

Она состоит из нескольких этапов:

  • Создание сотрудников. Если вы еще не создали сотрудников в предыдущем шаге, сделайте это в разделе Обзорная панель Виртуальной АТС.
  • Создание SIP учетной записи. Новая учетная запись SIP может быть создана автоматически при создании нового абонента, если Вы укажите принимать звонки на IP телефон или софтфон.
  • Создание групп сотрудников. Объедините сотрудников в группы, которые будут обрабатывать звонки.
  • Настройка схемы переадресации звонков. Установите правила обработки вызовов, проигрывание звуковых приветствий, навигацию по голосовому меню.

Все эти пункты подробно описаны в курсе Быстрый старт по виртуальной АТС от Манго.

Настройка завершена, а вы готовы принимать звонки от клиентов с помощью телефонии MANGO OFFICE!

Если у вас остались вопросы и вы не можете справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.