Настраиваем права доступа к разделам CRM-маркетинга Битрикс24
Вам потребуются данные доступа администратора портала. Настройки можно произвести только на тарифе Битрикс24 — Компания.
Для начала перейдите в раздел CRM-маркетинг и откройте Настройки.

В открывшемся окне выберите направление сделок, для которого будете устанавливать права доступа. Вы можете указать одинаковые права доступа для всех направлений сделок.

Или для каждого в отдельности.

Определите роли — конкретные наборы прав.
По умолчанию представлены 3 роли: администратор, менеджер и руководитель.
Вы можете изменять права доступа, названия ролей, а в случае ненадобности стандартных ролей удалять их.
Также вы можете создавать новые роли на основе существующих, кликнув по кнопке «Копировать из роли». У созданной роли будут активными права доступа аналогично «родительской» роли.
Помимо этого, есть возможность создать роль без определенных в ней прав доступа, их нужно будет настраивать «с нуля». Для роли Администратор рекомендуем активировать все права доступа во всех разделах и присвоить роль тем пользователям, которые по каким-то причинам не являются администраторами портала, но вы готовы доверить им поддержку работоспособности инструментов CRM-маркетинга. Для роли Руководитель и Менеджер рекомендуем убрать в разделе Настройки право «Имеет право на изменение настроек», поскольку пользователи под вышеперечисленными ролями могут самостоятельно изменять настройки и организовывать доступ другим сотрудникам туда, куда это не требуется. Далее необходимо присвоить роли сотрудникам портала. Для этого нажмите на «+» и кнопку «+ Добавить». Вы можете привязать к роли определенных сотрудников, отделы или даже целые группы. Затем активируйте права доступа для каждой роли. Вы можете настроить доступ к следующим разделам CRM-маркетинга: Важно: Администраторы портала обладают полным доступом ко всем разделам, могут изменять сегменты и права доступа. Для сотрудников, кто не является администратором портала и не присвоен ни одна из ролей прав доступа, доступ к разделу CRM-маркетинга на портале будет закрыт. Если вы попросите данного сотрудника найти и зайти в раздел CRM-маркетинга, он попросту не увидит его в главном меню портала. Настройки для ролей определяются в соответствии с задачами, которые должны решать сотрудники и теми полномочиями, которыми они наделены. Так, например, для роли Руководитель можно установить следующие права на работу с CRM-маркетингом: Мы предполагаем, что руководитель должен быть в курсе всех рассылок и рекламных кампаний, иметь возможность ими управлять, создавать сегменты и повторные лиды/сделки при помощи генератора. Менеджеру отдела продаж можно существенно урезать права доступа, ограничив их только следующими возможностями: То есть менеджеру мы даём возможность сегментировать клиентов в соответствии со своими правами, а также производить по ним рассылки. Доступ к рекламе, генератору продаж и так далее — запрещаем, чтобы менеджер не сделал того, о чём его не просили. Для проверки корректности настроек роли, вы можете попросить сотрудника, совершить действие, отсутствующее или наоборот допустимое в настройках прав. В результате, он сможет или не сможет его совершить. Благодаря настройкам прав доступа к разделам CRM-маркетинга вы можете быть спокойны: доступ к разделам будет в определенном объеме и только у тех сотрудников, кому это необходимо. Нет времени разбираться с настройками самостоятельно? Тогда вам в помощь наша техническая поддержка по Битрикс24. Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ Подписывайтесь на наш YouTube канал!



