Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Приложение Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам

Подробная инструкция по работе Приложения "Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам" для облачного и коробочного Битрикс24 от компании Соль.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вернуть потерянного клиента — легко! Включите автоматическое отслеживание сделок по клиентам не проявляющим активность. Выбирайте интересующий вас период и предпринимайте действия! Вам в помощь наше приложение «Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам».

Установить просто: переходим в маркет и набираем в строке поиска «Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам». Установка возможна при активной подписке. Приложение доступно для коробочной и облачной версии Битрикс24.


Для запуска автоматического отслеживания потерянных клиентов переходим на страницу приложения, настраиваем параметры проверки, указываем расписание проверки и включаем чекбокс автоматической проверки.


1. В настройках укажите, по каким CRM-сущностям будет проводиться проверка:


  • Если сделки всегда создаются только с Компаниями ( контакты в них участвуют для отображения контактной информации) или только с Контактами (а компании не используете), выбирайте соответствующий вариант.
  • Если сделки могут быть как у Контактов, так и у Компаний, выбирайте вариант «Контакты и компании». В этом случае Контакты будут проверяться как отдельные клиенты только, если они не привязаны ни к одной Компании. Контакты с привязкой к Компании сами по себе в этом случае в проверке не участвуют, проверяются только сделки Компании.
  • Если нет необходимости отслеживать всех клиентов, а нужно отслеживать только определённых, включите опцию отслеживания только отмеченных клиентов.

Приложение при установке создаст в CRM поле «Отслеживать потерю клиента (Соль)», в котором можно отмечать Контакты и Компании для проверки.

2. Укажите, за какой период искать сделки:

Если в течение указанного периода от даты проверки клиент не проявлял активность, такой клиент считается потерянным и по нему будет создана сделка.

Например, выбираем период 1 месяц. Приложение в момент проверки будет отсчитывать 1 месяц назад от даты запуска проверки и искать сделки за этот период.

3. Выбираем в каких направлениях искать сделки:

Например, если в одном направлении вы ведёте продажи, а в другом — обращения по оформлению консультаций по продукту, а отслеживать хотите падение продаж по клиенту, выбирайте только направление продаж.

4. Отбираем параметры сделки, по которым будем отслеживать активность клиента:

  • Дата создания — приложение будет искать сделки, созданные в указанный период;
  • Дата завершения — приложение будет искать сделки, завершённые (успешно или неуспешно) в указанный период;
  • Активная сделка — приложение будет искать сделки, которые были активны в указанный период.
  • Отметьте чекбокс «Только успешные сделки», если при проверке нужно учитывать отобранные по указанному выше параметру сделки, если они были завершены успешно (активные и проигранные считаться не будут).

5. Укажите, в каком направлении создавать сделки для возвращения клиента:

Выберете воронку в которой нужно создавать сделки.

6. Выберете ответственного для созданных сделок, в случае возвращения клиента:

  1. На ответственного за компанию/контакт — сделка будет назначена на сотрудника, ответственного за потерянного клиента;
  2. На ответственного по умолчанию — сделка будет назначена на указанного ниже сотрудника.

7. Укажите ответственного по умолчанию сотрудника.


8. Заполните шаблон названия и комментария к создаваемым сделкам.

Тег «CTITLE» в шаблоне названия и комментария будет заменён на наименование клиента (название Компании или ФИО Контакта).

Вносим название перед или после «CTITLE», записываем комментарий в поле комментарий в новой сделке.


9. Настройте расписание автоматической проверки и активируйте её.

Проверка может проводиться:

  • Каждый день — проверка будет запускаться каждый день в указанное время;
  • По дням недели — укажите номера дней недели, в которые будет проводиться проверка (например, «1,5» означает, что проверка будет проводиться по понедельникам и пятницам);
  • По дням месяца — укажите номера дней месяца, в которые будет проводиться проверка (например, «1,15» означает, что проверка будет проводиться первого и пятнадцатого числа каждого месяца).

Обратите внимание, что время проверки указывается по московскому времени.

Как отслеживать только определённых клиентов.

В карточке контакта или компании выберите для отображения поле «Отслеживать потерю клиента (Соль)».

Если у вас нет данного поля, зайдите в «выбрать поле», выберете его из списка и добавьте в карточку.

Чтобы отредактировать карточку, сотрудник должен обладать правами на редактирования компаний и контактов и их карточек.

Если вы переходите в режим редактирования карточки, вам будет доступен чекбокс «Отслеживать потерю клиента». Проставляйте галочку и сохраняйте изменения.


Если у вас остались вопросы по работе приложения или вы хотите записаться на демонстрацию возможностей и функционала приложения, обращайтесь к нашим специалистам.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.