Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
879 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

2 сценария работы с лидами CRM

Подробное руководство по настройке двух сценариев работы с лидами в CRM Битрикс24.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Битрикс24 есть 2 сценария работы с лидами:

Первый вариант: это создание повторного лида — применимо, например, когда вы работаете с частными лицами, можно отслеживать лояльных клиентов, создавать для них специальные условия и так далее.

Второй вариант: без повторных лидов, например, когда большое количество участников, с которыми может вестись коммуникация, и не всегда по текущей сделке. Создание лидов в таком случае будет скорее создавать неразбериху, а не помогать работать.

Предположим, к вам обратился клиент. Менеджер обработал лид и создал новую сделку и контакт.


Через некоторое время этот же клиент может позвонить или написать с желанием купить что-то ещё. Битрикс24 определит, что это повторная продажа и создаст новый лид с привязкой к контакту:


Таким образом, сообщение или звонок от ранее закрытого лида создаст новый лид, но уже с пометкой «повторный».

Вы можете отфильтровать список лидов на обычные и повторные лиды:


Важно: повторные лиды можно конвертировать только в сделки.


Если с контактом связан активный лид или сделка — повторный лид создан не будет. Новое письмо или звонок будут добавлены к текущему элементу.

Важно: повторные лиды создаются для любых закрытых лидов, даже некачественных. Вы можете добавить конкретные лиды в список исключений, и повторный лид на их базе создаваться уже не будет.

Битрикс24 создаёт повторные лиды по умолчанию. Вы можете отключить эту опцию на странице CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки.


Теперь Битрикс24 прикрепит сообщения и звонки к карточке контакта, там вы всегда сможете получить необходимую информацию.

Повторные лиды работают для всех каналов связи: звонки, почта, CRM-формы или открытые линии.

Если вы используете режим работы CRM без лидов: то при повторном обращении клиента Битрикс24 создаст сделку с меткой Повторная.

Вы можете добавить повторный лид и вручную: для этого привяжите к лиду существующий контакт.


В этом случае Битрикс24 скроет поле с фамилией, именем и другими контактными данными лида — вся информация теперь расположена в привязанном контакте.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.