Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
497 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Крауд + арендные = 60% роста

Wizard.Sape давно разработал собственную, очень эффективную стратегию размещения крауд-ссылок. Её эффективность подтверждается статистикой, которая будет приведена ниже.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Крауд-маркетинг — от англ. «crowd» (толпа) — комплекс мероприятий, направленных на повышения доверия к бренду, товару или услуге. При этом продвижением занимаются посетители сайта. Их отзывы вызывают большее доверие, чем реклама, поэтому крауд-маркетинг стал одним из самых эффективных инструментов. В SEO используется другая сторона крауд-маркетинга — уместность размещаемых ссылок, которые, в силу этого, рассматриваются поисковыми системами как естественные.

Единого мнения о том, как должны выглядеть крауд-ссылки, пока нет. Множество сервисов и систем по их размещению интерпретируют это понятие по-своему и нередко компрометируют его: так, далеко не всегда ссылки размещаются людьми, что сильно снижает их эффективность и даже может ухудшить ссылочный профиль.

Пример размещения крауд-ссылки в Wizard.Sape:

b_58c29a03c117c.jpg

Детальная статистика

Ссылки оказывают влияние на ранжирование, это бесспорно. Сайты, продвигающиеся в Wizard.Sape, а значит использующие ссылки, за 9 месяцев 2016 года показали следующие результаты:

b_58c29a2a0be40.jpg

Первая диаграмма иллюстрирует рост позиций сайтов, использующих ВСЕ возможные ссылочные инструменты в системе:

  • Арендные ссылки
  • Вечные ссылки
  • Социальные ссылки
  • Крауд-ссылки

Популярность крауд-ссылок растёт с каждым месяцем:

b_58c29a43387ab.jpg

Для анализа влияния крауд-ссылок на продвижение, разделим все продвигаемые сайты на 4 группы:

  1. Сайты, которые используют КРАУД-ССЫЛКИ и НАРАЩИВАЮТ количество арендных ссылок. Количество арендных и крауд-ссылок у них постоянно растёт.
  2. Сайты, которые продвигаются крауд-ссылками, снижая число арендных ссылок. Причин снижения мы не знаем: это может быть боязнь Минусинска, чистка ссылочного профиля, изменение стратегии и т.п.
  3. Сайты, для продвижения которых наращивается количество арендных ссылок, но другие активности, в том числе, крауд-ссылки, не используются. Интересно сравнить результаты этой группы сайтов с результатами первой группы.
  4. Сайты, не использующие крауд-ссылки и избавляющиеся от арендных ссылок.
Следующая диаграмма показывает, как менялись позиции сайтов из разных групп в течение 6 месяцев:

b_58c29a72579b3.jpg

Показательно, что крауд-ссылки, сами по себе дающие невысокие результаты, обладают значительным усиливающим эффектом в паре с арендными ссылками. В среднем, видимость в Яндексе (доля запросов в топ-10) сайтов, продвигающихся арендными и крауд-ссылками, выросла на 60%, при этом у некоторых проектов эта цифра доходила до 500% (в пять раз)! Стоит отметить также, что сайтам, использующим крауд-ссылки даже при снятии части арендных, удалось удержать уже достигнутые результаты. Рост арендных ссылок также приводит к росту позиций, но в меньшей степени.

А вот снижение числа арендных ссылок при отсутствии крауд закономерно приводит к снижению видимости. Это хорошо видно на следующей диаграмме:

b_58c29a91012f9.jpg

Важная ремарка

К сказанному выше необходимо добавить, что факторов, влияющих на ранжирование в поисковой системе десятки и не все они ссылочные. Поэтому нужно понимать, что использование только ссылок, даже размещаемых на самых эффективных донорах, максимального результата не даст. Работа над сайтом должна быть комплексной, только тогда можно рассчитывать решить сложные задачи.

Чтобы проиллюстрировать сказанное, приведём ещё одну, последнюю диаграмму.

Ни для кого не секрет, что важнейшей составляющей продвижения является оптимизация продвигаемых документов под нужные запросы. В Wizard.Sape есть очень полезный инструмент, позволяющий оценить уровень оптимизации документов — текстовый анализатор. Статистика показывает, что сайты, на которых внедряются рекомендации текстового анализа, растут в выдаче намного быстрее. До 70% запросов таких сайтов попадают в топ-10:

b_58c29aac136d3.jpg

Более скромные результаты у сайтов с неоптимизированными документами:

b_58c29ace4333b.jpg

Вывод

Крауд ссылки — обязательный элемент кампании по продвижению. Они повышают эффективность других ссылок, способствуя быстрому росту позиций сайта в поисковой выдаче. Ссылочный профиль сайта должен улучшаться одновременно с проведением мероприятий по внутренней оптимизации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Антон Тихомиров
Неплохие такие комменты, и не придерешься) Но я самого главного не увидел, сколько это все стоит? Думаем есть ли смысл так вот свой стартап раскручивать, это сколько же просто комментов оставить нужно...
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Sape
LinksSape — глобальная платформа линкбилдинга.
Александра 9301
1. Ускорилось размещение крауд-ссылок.
2. Всё меньше наших ссылок удаляется администраторами ресурсов, где они размещены.
При этом Wizard.Sape даёт гарантию на 7 дней.
3. Два вида требований к площадкам размещения:
- Только форумы и блоги
- Любой форум, блог, сервис вопросов и ответов и т.п., кроме соц. сетей.
4. Все задания проверяются нашим модератором, в случае если требуется доработка - задание не принимается. Также мы регулярно проводим с исполнителями обучение для улучшения качества.

Нет, добавить ТЗ пока нет возможности, к сожалению.
Ответить
Sape
LinksSape — глобальная платформа линкбилдинга.
Александра 9301
А у меня к вам еще будет вопрос, чтобы вы хотели видеть в ТЗ для крауда?
Ответить
Антон Тихомиров
Ахах) Уже даже неловко перед вами обоими) Ну что поделать, если Вы тут первым оказались... Тут как и в любом бизнесе: кто успел, тот и съел.
Ответить
Алексеев Дмитрий
Региональность, тематичность, посещаемость площадок. Это из того, что вспомнил сразу.
Ответить
Sape
LinksSape — глобальная платформа линкбилдинга.
Александра 9301
Тематичность учитывается в зависимости от запроса. Остальное нет, но мы собираем мнения, спасибо))
Ответить
Prodvizhenie
Интернет агенство. Поисковое продвижение (SEO) и контекстная реклама
Саша Мовчан
По моему опыту (кто то скажет плохо пробовали). Но крауд в той мере что предлагают ru участники - не дает весомого результата.
А если учесть спад веса фактора внешних ссылок на Яндекса, без ПФ факторов и других косвенных результатов, то совсем не играет роли для продвижения под Яндекс.

Использовать стоит исключительно для разбавления, работы сразу на несколько целей, а не только наращивание ссылочной массы.

Тогда имеет место быть такому способу.

Арендные - тоже самое. для игры в SEO игры могут быть временным решение при отсутствии денег на больших объемах рынка
Ответить
Sape
LinksSape — глобальная платформа линкбилдинга.
Александра 9301
На счет снижения участия ссылок - спорно. Так как, последние годы от них все избавляются, и шум снижается. Поэтому шанс купить хорошую ссылку увеличивается. Мы видим, что на наших проектах, закупка работает хорошо, как например в 2009-11 гг.
Ответить
Prodvizhenie
Интернет агенство. Поисковое продвижение (SEO) и контекстная реклама
Саша Мовчан
Я прекрасно понимаю что вы должны показывать все прелести ссылочного продвижения для сайтов. Но стоит уже обращать внимание на гугл. И тогда не придется искать иголки примеров и кейсов, в стогах Яндекса. В гугле действительно ссылки на ура дают результаты. Но у вас нет качественных инструментов для создания удобных арендных статей к примеру, нет проверки и нет настройки размещения.

Не спорю, возможно мои бюджеты не достаточно что бы лакомиться классными площадками. Но миралинкс закрывает этот вопрос для меня.
но вывод что биржа арендных статей у вас сырая и не удобная - для себя я сделал.
по сервису PR - площадки мне не понравились. исходя из цены и качества.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.