Блог команды
О проекте «Wizard.Sape»
Wizard предоставляет полную автоматизацию …
Заяви о себе. Сражайся и победи. Или просто поучаствуй в интересном движе и проверь свои силы и выиграй денежный приз!
Наращивание ссылочной массы — неоднозначный способ SEO-продвижения, требующий осторожности и определённого профессионализма. Здесь есть несколько подходов: закупка ссылок на биржах, оплата их размещения на крупных ресурсах и взаимный обмен.
Локальное SEO. Часть 5: работа с отзывами
Это завершающая статья курса о локальном SEO, который мы подготовили на основе материалов Брайана Чайлдса и MOZ. Речь в ней пойдет о важнейшем аспекте локального продвижения — отзывах. Разберем значение отзывов и дадим некоторые советы по их оптимизации.
Готовим сайт к 2021 году: что изменится в ранжировании Google
Продвигаете сайт ссылками? Линкбилдинга недостаточно, чтобы поисковые системы любили ваш ресурс и считали качественным. Проверьте, что можно доработать, чтобы иметь больше шансов в конкуренции за топ в 2021 году.
Локальное SEO. Часть 4: аудит вашего локального продвижения
Мы продолжаем публикацию курса уроков по локальному SEO, основанных на материалах Брайана Чайлдса и MOZ.
Локальное SEO. Часть 3: проблемы с профилями компаний
Мы продолжаем цикл обучающих статей о локальном SEO, основанных на материалах MOZ.
Локальное SEO. Часть 2: подходит ли ваш бизнес для локального продвижения
Мы подготовили вторую часть материалов, в которой продолжаем подробно разбирать локальное SEO и как оно влияет на продвижение. С первой статьей можно ознакомиться в нашем блоге.
Что такое локальное SEO и как его использовать с максимальной эффективностью
При подготовке этой статьи были взяты за основу обучающие материалы Брайана Чайлдса и MOZ. Курс подробно рассматривает особенности локальной поисковой оптимизации и факторы, влияющие на позицию в поисковой выдаче. Информация адаптирована под российские особенности.
Рекомендуйте Repometr коллегам, партнерам, знакомым предпринимателям и получайте 20% от суммы покупок вашего реферала.
Расследование Sape: что происходит с ссылочным продвижением в 2020 году
Сегодня перед SEO-оптимизаторами стоит целый комплекс задач и все они одинаково заслуживают внимания. Работа с ссылками как часть этого комплекса становится всё сложнее. Тем не менее, большинство оптимизаторов продолжает заниматься их закупкой.
Все, наверное, слышали миф о том, что ввиду ограничения влияния внешних ссылок в формулах ранжирования поисковых систем ссылочное продвижение работает плохо или даже не работает совсем. Так вот, данное утверждение далеко от истины, и мы вам это докажем.
Представляем вашему вниманию новую книгу «Верь. Люби. Покупай. Репутация в сети и продажи» от экспертов компаний Ingate и Sape. Это пошаговая инструкция по управлению репутацией и созданию положительного имиджа вашего бренда в интернете, включающая теорию и практику ORM и SERM.
Мы рады сообщить о добавлении в сервис Repometr модуля «Статистика с карт», позволяющего оценить эффективность работы с карточками вашей компании в популярных геосервисах Яндекс.Карт, Google Maps и 2Gis в «одном окне» личного кабинета.
Год начался, и все профильные цифровые СМИ уже опубликовали мнения авторитетных экспертов и собственные прогнозы по поводу главных трендов SEO в 2020 году. Некоторые прогнозы и мнения противоположны друг другу. Мы выбрали самые актуальные темы, интересующие SEO-сообщество.