Девятая Вебмастерская Яндекса. Основные события конференции
22 ноября в Москве прошла ежегодная конференция Яндекса - Вебмастерская, которая считается одной из основных для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На мероприятии эксперты рассказали, как бизнесу находить точки роста и новых клиентов. Сотрудники Яндекса представили несколько новых продуктов и поделились планами по развитию сервисов для бизнеса.
Открыл конференцию Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами. Он представил доклад на тему «Фокус на качество», в котором рассказал о последних изменениях в поиске Яндекса.
По его словам, за последний год Яндекс вдвое увеличил объем поисковой базы, благодаря чему выдача стала разнообразнее и качественнее. Также он сообщил о том, что поисковик обновил метрику качества. Яндекс начал учитывать дополнительные сигналы при ранжировании сайтов, в частности, лояльность пользователей. Помимо этого повысилась чувствительность в оценке качества сайтов и экспертность при оценке релевантности. То есть для оценки сложных запросов, например, связанных с юридической тематикой, Яндекс начал привлекать экспертов по теме.
В рамках доклада Михаил также сообщил, что Индекс качества сайта (ИКС), пришедший на смену тематическому индексу цитирования (тИЦ), вышел из беты. Вместе с этим Яндекс обновил страницу «Показатели качества» в Вебмастере. Там появилась статистика, каких успехов добился сайт в продвижении, добавились рекомендации и возможность сравнивать свой показатель ИКС с конкурентами.