Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Узнайте всё об управлении репутацией вашего бренда в интернете

Представляем вашему вниманию новую книгу «Верь. Люби. Покупай. Репутация в сети и продажи» от экспертов компаний Ingate и Sape. Это пошаговая инструкция по управлению репутацией и созданию положительного имиджа вашего бренда в интернете, включающая теорию и практику ORM и SERM.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эксперты компании Ingate Евгений Крашенков и Марина Токунова раскрывают тему работы с репутацией в соцсетях, на форумах и сайтах-отзовиках, подробно рассказывая, как:

  1. искать отзывы о компании в сети и грамотно обрабатывать их;
  2. победить чёрный PR и сменить тональность отзывов с негативной на позитивную;
  3. оценить ущерб от неуправляемой репутации и самостоятельно строить имидж бренда;
  4. завоевать доверие покупателя и довести его до решения о покупке.


Эксперт компании Sape и разработчик сервиса Repometr Пётр Савинов детально раскроет тему продвижения компании в картографических сервисах и расскажет, как:

  1. автоматизировать сбор и мониторинг отзывов в Google Maps, Яндекс.Картах и 2Gis;
  2. отвечать на отзывы из всех источников за несколько минут в режиме «одного окна»;
  3. правильно анализировать статистику рейтингов, отзывов и переходов с карт;
  4. актуализировать контакты и часы работы компании во всех геосервисах сразу;
  5. мотивировать клиентов оставлять отзывы в карточках компании.

Книга «Верь. Люби. Покупай. Репутация в сети и продажи» создана в качестве подробного руководства по работе с репутацией в сети для интернет-маркетологов, PR-специалистов и бизнесменов, самостоятельно занимающихся продвижением компании в интернете.

Скачать книгу можно по ссылке.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.