Генерация различных полезных SEO тегов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Даже не профессионалы знают, что чтобы получать трафик с поисковых систем и ранжироваться по определенным вопросам, нужно прежде всего попасть в индекс этих самых поисковых систем. Казалось бы, все просто, но на практике мы сталкиваемся с рядом проблем. В индекс ПС не попадают дубли страниц, страницы со схожим контентом, тегами и прочим. Для того, чтобы не сталкиваться с этой проблемой, достаточно делать каждую страницу сайта уникальной, полезной, информативной и не забывать так же про то, что теги h1, title, description, keywords тоже должны быть различны.
Вроде всё просто и понятно. Так и есть. Если у вас сайт визитка, на нём просто неоткуда взяться дублям контента и информации, кроме моментов о плохо настроенном движке, но мы не об этом. Если у вас информационный портал или статейник, данная проблема так же слабо заметна, ведь, как правило, заголовки статей отличаются друг от друга и именно они, заголовки, идут в SEO теги, да и информация в каждой статье уникальна. А вот если у вас интернет-магазин с большим количеством товара и его разновидностей, стоит трезво взглянуть на данную ситуацию.
Например, продаёте вы обувь. У каждой пары может быть свой размер, цвет и материал. Как правило, в SEO тегах используется только название модели, поэтому мы получим несколько одинаковых страниц за различием только 10 символов (цвет, размер, материал), потому в индекс попадет неизвестное число страниц, одна, две, три, а может, и вовсе ни одной. Чтобы избежать такой ситуации разрабатывается специальный модуль генерации полезных SEO тегов.
Давайте рассмотрим всё на конкретном примере.
Вроде всё просто и понятно. Так и есть. Если у вас сайт визитка, на нём просто неоткуда взяться дублям контента и информации, кроме моментов о плохо настроенном движке, но мы не об этом. Если у вас информационный портал или статейник, данная проблема так же слабо заметна, ведь, как правило, заголовки статей отличаются друг от друга и именно они, заголовки, идут в SEO теги, да и информация в каждой статье уникальна. А вот если у вас интернет-магазин с большим количеством товара и его разновидностей, стоит трезво взглянуть на данную ситуацию.
Например, продаёте вы обувь. У каждой пары может быть свой размер, цвет и материал. Как правило, в SEO тегах используется только название модели, поэтому мы получим несколько одинаковых страниц за различием только 10 символов (цвет, размер, материал), потому в индекс попадет неизвестное число страниц, одна, две, три, а может, и вовсе ни одной. Чтобы избежать такой ситуации разрабатывается специальный модуль генерации полезных SEO тегов.
Давайте рассмотрим всё на конкретном примере.
0