Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструменты для SEO и интернет-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как и зачем анализировать ссылки конкурентов?

328 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Важно изучать тактику конкурентов в наращивании ссылочной массы и отслеживать ссылки на свой ресурс. Так вы сможете грамотно продумывать дальнейшие шаги по продвижению сайта и скорее выведите его в ТОП.

Благодаря обновлениям Google Panda и появлению фильтра Минусинск от Yandex на ссылки стали делать меньший акцент. Но ими все равно пользуются, только к подбору доноров теперь подходят более ответственно. Чтобы правильно построить ссылочную стратегию, необходимо не только контролировать ссылки своего сайта, но и периодически «подсматривать» за более успешными конкурентами и перенимать что-то для себя.

Что дает анализ чужих ссылок?

  • Оценка топовых конкурентов.

Вы узнаете, какие ссылки ссылаются на сайт конкурента, их количество, а также как давно они появились, набирались постепенно или были проставлены одновременно.

Имеет смысл проверить не только ссылки, но и выполнить полный анализ сайтов конкурентов, чтобы быть «во всеоружии».

  • Выбор доменов для размещения своих ссылок.

Анализируя сайты, на которых конкурент размещает свои ссылки, можно выбрать самых надежных доноров для себя.

  • Помощь в сборе семантического ядра.

Анализируя анкоры (тексты ссылок) конкурента, можно узнать, по каким словам он продвигается. Добавив слова, которых у вас по какой-то причине нет, вы расширите список запросов для продвижения своего сайта.

y3R_dEllWZhHMpNOX6iAO6T447SW4CxCnb73rV7O

Есть несколько онлайн-сервисов по анализу ссылок, бесплатных и платных. Многие знают или слышали про LinkPad (бывший Solomono) и Ahrefs. Расскажем о них подробнее.

LinkPad.ru

Сервис бесплатный, поэтому и популярный. Здесь вы сможете просмотреть список ссылающихся на сайты конкурентов страниц и анкоров. Однако Linkpad подходит разве что для первоначального анализа сайта, и то есть загвоздка.

Из-за того, что база данных сервиса медленно обновляется, полученным при анализе сайта данным будет месяца два. Кому-то примерного анализа вполне достаточно, а кому-то нет. Решение принимать вам.

К тому же, по донорам дается очень мало информации: число внешних ссылок с данной страницы, уровень вложенности, din/domains in и dout/domains out (количество ссылающихся доменов и доменов акцепторов, показатель iGood).

x2vBOKntjoQRy-LqX4xaoAckVZhdSM7YaGqlhCVd

Этого недостаточно для эффективного анализа ссылок, остальное придется собирать вручную, потратив много времени.

Ahrefs.com

Сервис платный, но есть возможность протестировать в режиме триал (14 дней). При регистрации необходимо выбрать из двух тарифов «Lite» и «Standart». Минимальная плата в месяц ― 99$ («Lite»). Проведя анализ с помощью Ahrefs.com, вы получите информацию о:

  • количестве бэклинков и ссылающихся доменов;
  • IP адресах сайтов;
  • количестве ссылок, закрытых в атрибут nofollow, поставленных через изображения или редирект;
  • используемых анкорах и т. д.

Также с помощью этого сервиса можно найти конкретные страницы, с которых есть ссылки на интересующий сайт, и посмотреть, когда страница была добавлена в индекс.

Oz4xNWyCLjgFIxtzDQZkcNyuB8jn5SwkmMLkRIfe

В целом, Ahrefs дает довольно подробную информацию о внешних ссылках, но подходит для SEO-компаний, у которых постоянно есть новые клиенты и которые будут использовать сервис регулярно. Обычному вебмастеру или компании, которая хочет продвинуть свой сайт, оплачивать помесячную подписку невыгодно. Нет смысла платить такие деньги за несколько анализов в месяц. Но другого варианта Ahrefs, к сожалению, не предлагает.

Для тех, кого не устраивает неточность бесплатных сервисов, а платные кажутся невыгодными, мы в SE Ranking создали свой модуль с учетом самых распространенных нареканий.

Модуль проверки ссылок конкурентов в SE Ranking

Многие уже пользуются нашим анализом ссылок на свой сайт, а теперь есть возможность получить такую же полную информацию и по конкурентам.

Для получения сведений не нужно подключать Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Вы просто указываете домен, если хотите проверить ссылки на все страницы сайта, или точный URL ― на какую-то отдельную страницу.

EYfry8PfWfpioCquCqtLp7A6o_CKEy6uyLyvM8a5

Есть два варианта проверки:

  • полный список всех бэклинков, без подробностей;
  • детальный отчет по параметрам каждой ссылки.

В результате развернутого отчета предоставляется следующая информация:

  • статус ссылки;
  • проиндексирована ли страница в Yandex и Google;
  • анкор.

По донору показывается:

  • рейтинг Ahrefs;
  • MOZ;
  • тИЦ;
  • Google PR (и отдельной страницы);
  • оценка Alexa Rank.

j_yPxN9yDT9UDx3AYDIhd2P5KmHpboCFqANi97A-

Также становится известно количество всех внешних ссылок, обнаруженных на донорной странице, приводится статистика социальных сетей (количество отметок «Поделиться» в Facebook и Google+).

Тестируйте наш новый модуль и оставляйте отзывы. Всего ли хватает на ваш взгляд или нужно что-то добавить? Напоминаем, что для новых пользователей предоставляется бесплатный триал-доступ на 14 дней.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать