Как с помощью YouTube зарабатывать на партнерских программах?
Как подать заявку на участие в «партнерке»?
Если вы запустили авторский ролик, и его просмотры превысили несколько тысяч зрителей, то вы можете подать заявку на участие в партнерской программе. Когда вас примут, вы начнете получать часть прибыли от объявлений, которые станут отображаться рядом с вашим видеороликом (или внутри него).
При этом, транслироваться будет именно релевантная (контекстная) реклама, которая подбирается благодаря специальным технологиям Google. Другими словами, даже не имея собственного сайта, вы сможете зарабатывать на рекламе. Звучит неплохо, согласны?
Когда вы получите партнерское соглашение, вам откроются новые преимущества: создание фирменного стиля, подключение аккаунта к Google Analytics, а также возможность загружать баннеры и изображения, размещать их на страницах с видео.
Как правильно рекламировать инфопродукты партнеров?
Добиться максимальной эффективности в продажах партнерских или своих собственных инфопродуктов не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В описании продукта на видео главное выделить основные выгоды и преимущества, которые получит клиент, если приобретет продукт. Клиент должен увидеть в возможной покупке решение своих проблем.
Есть несколько форматов рекламы информационных продуктов на хостинге YouTube:
1. Контент + реклама
В этом формате существует «двойная выгода» от рекламы. Во-первых, полезный контент по теме продукта, а во-вторых скрытая реклама. Например, сделайте разбор работы какого-либо онлайн-сервиса, разместив под видео партнерскую ссылку.
2. На опыте
Покажите продукт опираясь на свой опыт. Например, попробуйте рассказать об обучающем курсе или тренинге, который вы посмотрели недавно. Чем больше ваших эмоций и искренности увидит зритель, тем сильнее отдача, доверие и внимание, которое вы получите. Как следствие, рост авторитета, а вслед за ним и прибыли от такой рекламы своего (или чужого) продукта. Ссылку можно разместить как в комментариях, так и в описании к видео.
3. Авторский видеообзор
Видеообзор — один из наиболее действенных форматов рекламы различных продуктов. Видеообзор содержит в себе подробное описание, инструкцию к действию и основные характеристики, которые указывают на главные выгоды продукта. Данный формат отлично работает, так как у клиента полностью «складывается картинка». Разместите свою партнерскую ссылку в описании к видео. По ней будут переходить пользователи и становиться вашими рефералами. В дальнейшем на них вы и будете зарабатывать.
Где размещать партнерские ссылки?
1. Комментарии под видео.
2. Ссылка в описании под видео (пожалуй, самый распространенный способ). Эти два способа мы уже пояснили, посмотрим еще варианты.
3. Наложение графического изображения ссылки в редакторе на само видео. Основной минус, в том, что ссылка не является кликабельной, а значит клиентам придется вбивать ее вручную.
4. Использование самих инструментов хостинга YouTube (конечные заставки видео). В этом методе могут возникнуть небольшие проблемы с размещением внешних ссылок. Дело в том, что YouTube дает размещать такие ссылки только тем, кто зарегистрируется в их партнерской программе, у незарегистрированных пользователей такой возможности нет.
Чтобы избежать блокировок видео, не забудьте преобразовать длинный URL в короткий формат. Решить проблему длинных нечитабельных ссылок помогут сервисы Clck.ru, bitly.su, goo.su или любой другой.
Запись видео и его дальнейшее продвижение и раскрутка процесс творческий и требует от автора определенного терпения и усидчивости. Создание, запись и обработка видеоролика может длиться от пары часов до нескольких дней, прежде чем ролик выйдет в свет и его увидит большое количество пользователей.
YouTube это отличная площадка для заработка. А какие возможности данной платформы используете вы?
Материал подготовлен маркетинговым агентством Сектор Бизнеса