Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
9 Февраля 2021 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Как искусственный интеллект изменит маркетинг и рекламу?
Как искусственный интеллект изменит маркетинг и рекламу?
Мир, в котором мы живем, постоянно развивается. Не успеешь и глазом моргнуть, как вместо обычного курьера Яндекс.Еды увидишь робота. И это неудивительно.
Кормить или нет: социальная реклама и возмущенные комментарии
Кормить или нет: социальная реклама и возмущенные комментарии
В сети появилась социальная реклама: "Не загоняйте женщин кормить в туалеты". Что о ней думают интернет-пользователи?
27 Февраля 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Как открыть сервис по ремонту смартфонов
Как открыть сервис по ремонту смартфонов
Если вы задаетесь вопросом “Как открыть сервис по ремонту смартфонов?”, то советуем начать с изучения рынка.
25 Февраля 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Какие есть подводные камни при открытии бизнеса и как их обойти
Какие есть подводные камни при открытии бизнеса и как их обойти
Успешный старт любого бизнеса зависит от качественного бизнес-планирования на ранних этапах. Прежде чем открывать бизнес, нужно первоочередно заранее обнаружить предпринимательские и несистемные риски — это половина дела при формировании стратегии. Но как это сделать?
20 Февраля 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Рентабельность и перспективы сайтостроения
Рентабельность и перспективы сайтостроения
Уже давно не секрет, что заработать можно не только в офисе или на заводе, но и в интернете. Именно поэтому у каждого бизнес-проекта есть свой сетевой ресурс, а интернет-магазины уже превратились в равноправную альтернативу обычным.
18 Февраля 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Приемы нейминга: выбираем имя для бренда
Приемы нейминга: выбираем имя для бренда
Как говорил капитан Врунгель: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Тоже самое можно сказать про бренд. Имя предопределяет успех — это и запоминаемость, и узнаваемость, и ассоциации потребителей с Вашей компанией. Как выбрать для бренда то самое имя?
13 Февраля 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Как найти лидеров мнений в Instagram и не ошибиться?
Как найти лидеров мнений в Instagram и не ошибиться?
Как искать лидеров мнений, готовых к сотрудничеству? Попробуем разобраться.
11 Февраля 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Как с помощью YouTube зарабатывать на партнерских программах?
Как с помощью YouTube зарабатывать на партнерских программах?
Youtube является излюбленным инструментом обмена видеофайлами. Количество партнеров программы растет с каждым днем, а значит и способы пополнить собственный бюджет увеличиваются. Давайте разбираться как зарабатывать с помощью Youtube и где размещать ссылки на партнеров?
6 Февраля 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Искусство баланса: какие отношения выстраивать с подчиненными?
Искусство баланса: какие отношения выстраивать с подчиненными?
Каждый руководитель сталкивается с вопросом: какими должны быть отношения с сотрудниками? За годы работы в компании “Сектор Бизнеса” протестировано несколько моделей командной работы. Мы пришли к тому, что сближаться с сотрудниками не можно, а нужно! И вот почему...
4 Февраля 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Почитаем: как продвигают книги
Почитаем: как продвигают книги
Сегодня каждый желающий может выпустить свою книгу, обладая необходимыми финансами. Но что делать дальше? Каковы особенности продвижения книжных изданий? И какие приемы маркетинга актуальны для литературы?
23 Января 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
“Треугольник Карпмана”: как деловой партнер может стать причиной неудач
“Треугольник Карпмана”: как деловой партнер может стать причиной неудач
О “Треугольнике Карпмана” я впервые услышал от своего психолога, который помогал разобраться в абьюзивных отношениях. Это стало откровением, изменившим мою жизнь. Я задумался о том, как работает “Треугольник…” в деловых отношениях и какие может иметь последствия.
23 Января 2020 Сектор Бизнеса Сектор Бизнеса
Маркетинговое агентство, которое пришло
Маркетинговое агентство, которое пришло
Всем привет! Мы агентство, которое за 5 лет с головой ушло в маркетинг, разработку и рекламу. В данной статье немного расскажем о себе: кто мы, чем занимаемся и зачем пришли на spark.ru.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.