Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
630 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс-стади: Как подкаст одного ветерана превратился в бизнес стоимостью в миллион долларов

После многих лет работы в традиционных сферах — включая недвижимость, финансы и восемь лет службы в армии — Джон Ли Дюма продолжал чувствовать себя нереализованным.Он не мог избавиться от ощущения, что его настоящее призвание где-то там — что должен быть способ...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После многих лет работы в традиционных сферах — включая недвижимость, финансы и восемь лет службы в армии — Джон Ли Дюма продолжал чувствовать себя нереализованным.

Он не мог избавиться от ощущения, что его настоящее призвание где-то там — что должен быть способ, который заставит его с нетерпением ждать каждого рабочего дня.

Он решился на смелый шаг и запустил подкаст на основе интервью под названием EntrepreneurOnFire (Горящие Предприниматели). И буквально за первые несколько месяцев подкаст стал одним из самых популярных бизнес-подкастов на iTunes и занял почетное место в списке «Лучшее на iTunes».

Сейчас подкаст является краеугольным камнем (и крупнейшим генератором лидов) процветающего бизнеса, который регулярно приносит шестизначные суммы каждый месяц.

Рад ли Джон идти на работу? Еще бы.

Проект Copybloger решил встретиться с Джоном и попросить его поделиться секретами своего успеха и рассказать, как он превратил уникальную идею подкаста в бизнес своей мечты.

Игнорирование скептиков и запуск безумной идеи

В 2012 году у Джона Ли Дюма появилась большая идея.

В то время Джон был агентом по недвижимости и проводил много времени в машине. Он коротал время, слушая подкасты, но заметил, что прослушивает еженедельные эпизоды быстрее, чем его любимые подкастеры успевают их создавать.

Он задумался, испытывают ли другие слушатели подкастов ту же проблему.

Однажды у Джона возник момент озарения, начавшийся с простого вопроса. Он спросил себя: «Почему бы кому-то не создать бизнес-подкаст, который публикует эпизоды семь дней в неделю?»

Идея зацепила его, и Джон начал предпринимать шаги для создания ежедневного бизнес-подкаста с полезным контентом для предпринимателей и владельцев бизнеса.

Однако график производства, необходимый для публикации эпизодов подкаста семь дней в неделю, был пугающим. И он столкнулся с множеством критики этой идеи.

Советники Джона говорили ему, что проект провалится. Они смотрели на рынок и говорили: «Никто другой этого не делает. Это не сработает».

Но Джон всегда придерживался стратегии «голубого океана» в бизнесе — поэтому сомнения его наставников только укрепили его решение и сделали его еще более активным в запуске ежедневного подкаста.

После трех месяцев интенсивной работы Джон запустил первый эпизод подкаста EntrepreneurOnFire в сентябре 2012 года. Он сдержал свое слово и публиковал эпизод подкаста каждый день — несмотря ни на что.

В первые несколько месяцев после запуска Джон добился первых успехов. iTunes включил подкаст в список «Новые и достойные внимания», и он провел интервью с известными гостями, такими как Барбара Коркоран из «Shark Tank» и автор Тим Феррис.

EntrepreneurOnFire собрал большую базу преданных слушателей. Как оказалось, большая идея Джона была не такой уж безумной.

Секрет № 1: Постройте фундамент своей онлайн-империи


Конечно, как только у вас есть отличная, продаваемая идея, нужно собраться и реализовать эту идею умным, масштабируемым способом.

Со временем Джон построил онлайн-структуры, необходимые для создания большого проекта EntrepreneurOnFire — не просто подкаста.

Он запустил блог, где публиковал посты с советами для предпринимателей, стремящихся развивать или монетизировать свои бизнесы. Он также запустил работу с емейл базой под названием The Fire Path, и количество подписчиков на еженедельную рассылку выросло до более чем 14 000 человек.

Джон построил свой бизнес на основных правилах умного контент-маркетинга — предоставляя своей аудитории бесплатный, релевантный контент каждый день.

И его аудитория полюбила его за это.

Секрет № 2: Создайте несколько источников дохода


По мере роста популярности подкаста Джон привлек ряд спонсоров, готовых платить за доступ к его аудитории, и быстро увеличил доход от спонсорства до $46 000 в месяц. И хотя было вполне логично привлекать спонсоров для своего шоу, Джон не хотел, чтобы спонсорство было его единственным источником дохода.

Поэтому он прислушивался к своей аудитории, выяснял, что им нужно больше всего, и предоставлял это. Сейчас он продает ряд дополнительных продуктов и услуг для участников своего сообщества.

Некоторое время назад EntrepreneurOnFire начал публиковать ежемесячные отчеты, детализирующие доходы и расходы бизнеса. Вот некоторые из их крупнейших источников дохода за июнь 2014 года:

Доход от спонсорства подкаста: $43,719

Podcaster’s Paradise (сайт с подпиской): $134,335

WebinarOnFire (программа обучения вебинарам): $15,083

Группа Fire Nation Elite: $10,550

Индивидуальное наставничество: $5,000

Бизнес также генерирует доход от партнерских отношений и продаж электронных книг.

Уже в июне 2014 года чистая прибыль EntrepreneurOnFire составляла более $162,000.

Секрет № 3: Действуйте без промедлений

После того как Джона осенила первоначальная идея, он полностью погрузился в запуск нового подкаста.

Джон пропагандирует «беспромедлительное масштабирование» во всех его планах м проектах. Он говорит:

В течение месяца после моего осознания идеи — которое буквально возникло из ниоткуда — я уволился с работы и нанял наставника. Через три месяца после этого я запустил свой подкаст.

Цель Джона заключалась в том, чтобы предоставить как можно больше ценности через свои подкаст-интервью и привлечь людей, которым нравился его контент и послание.

Одним из основных преимуществ немедленных, смелых действий является то, что вы быстро видите результаты работы, что помогает набрать обороты и мотивацию для продолжения.

После запуска шоу Джон привлек удивительное сообщество единомышленников, которые поддерживали его миссию и полюбили его контент. Он назвал их «Fire Nation» («Огненная нация»), и когда его сообщество начало расти, для наиболее мотивированных он начал предоставлять первоклассный контент.

Секрет № 4: Слушайте свою аудиторию


У Джона уже была клиентская база, когда он был готов создавать (платные) продукты и услуги. Члены его аудитории уже знали и доверяли ему, и они ценили отличный контент, который он публиковал каждый день.

Но прежде чем он что-то создавал для продажи, он слушал своих людей. Затем Джон создавал решения для проблем своей аудитории.

Джон говорит:

Внимание к моей аудитории сформировало каждое [вдохновение], которое у меня было в бизнесе. Они говорят, а я слушаю. Я постоянно слышал, что они не знают, как начать свои подкасты, и им нужна поддержка, потому что они чувствуют себя одинокими.

Джон опубликовал свою электронную книгу Podcast Launch в начале 2013 года. После этого он создал и запустил сайт с подпиской Podcaster’s Paradise, который предоставляет информацию и профессиональную поддержку для подкастеров.

Теперь у него есть набор продуктов и услуг, специально созданных для его предпринимательских фанатов.

Секрет № 5: Выстроить нужные связи

Джон установил важные связи на раннем этапе своей подкастерской карьеры.

Он сразу нанял бизнес-тренера, и она познакомила его с ключевыми игроками в их отрасли. Эти связи сформировали путь Джона с EntrepreneurOnFire.

Он понял, что многие успешные предприниматели имеют большие базы фанатов и подписчиков (листы). Когда он публиковал свои интервью с предпринимателями, эти гости делились эпизодами со своей аудиторией через электронную почту и социальные сети.

Дополнительное внимание ускорило рост его подкаста.

Секрет № 6: Оптимизировать бизнес-процессы

В 2013 году Бет Хейден была гостем на шоу Джона. До, во время и после ее интервью с ним она заметила невероятную организацию Джона и то, как он использовал шаблоны и системы для каждого аспекта процесса подкаста. Например:

Когда она приняла его запрос на интервью, он сразу же отправил ей список доступных временных слотов.

После того как я выбрала время, он отправил мне документ, включающий его вопросы для интервью, инструкции по подключению к звонку и объяснение всего процесса.

Когда эпизод подкаста вышел в эфир через несколько недель, Джон снова отправил мне письмо с ссылкой на шоу и инструкциями по быстрому распространению интервью среди моих фанатов.

Это было самое легкое и гладкое интервью, которое я когда-либо проводила, и я помню, как подумала: «Джон Дюма захватит мир».

Четкие системы для каждого аспекта бизнеса Джона позволяют ему публиковать подкаст семь дней в неделю.

Что еще делает этот невероятно успешный подкастер?

Когда дело доходит до бизнес-стратегии, Джон рекомендует предпринимателям ФОКУСИРОВАТЬСЯ (следовать одному и тому же курсу до успеха). Джон и его команда не меняют направление, они занимаются расширением и продвижением своих крутых продуктов.

Поскольку подкаст EntrepreneurOnFire все еще является двигателем, который делает возможным весь их бизнес, они продолжают создавать потрясающий ежедневный контент для своих фанатов.

Итак, какой совет Джон дает другим подкастерам и онлайн-маркетологам? Он говорит:

Просто начните! Так много предпринимателей позволяют страху и неизвестности стоять на пути к строительству своей мечты. Вам придется многим пожертвовать, и будет много моментов, когда вы захотите сдаться.

Но не сдавайтесь.

Ваше время начать.

Автор: Bet Hayden

Источник: Copyblogger

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.