Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
473 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс.Маркет открыл продавцам подробную аналитику о клиентах

Дополнительные инструменты для аналитики это результат интеграции двух продуктов компании - Маркета и Метрики.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Благодаря этому, партнеры, которые продают товары напрямую через маркетплейс, получат расширенную статистику о заказах и покупателях. Продавцы могут познакомиться с данными о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца.
По сути, все это вы могли бы видеть и раньше, если подключали метрику к собственному интернет-магазину. Разница лишь в том, что теперь страница продавца на маркетплейсе выполняет роль того самого интернет-магазина.

Счетчик Яндекс.Метрики автоматически подключается к странице каждого магазина на маркетплейсе. Продавцу не требуется ничего настраивать, а нужно лишь зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.