Почта России стала лидером в сегменте логистики для отечественного e-commerce

Это стало понятно из годового отчета за 2020 год, утвержденном Советом директоров Почты России. Чистая прибыль компании, следуя из него, составила 3,4 млрд рублей. А еще:
Это стало понятно из годового отчета за 2020 год, утвержденном Советом директоров Почты России. Чистая прибыль компании, следуя из него, составила 3,4 млрд рублей. А еще:
— за год Почта доставила для интернет-магазинов 108 млн посылок (это на 9% больше, чем годом ранее);
— к доставке Почты подключились крупнейшие маркетплейсы, в том числе Wildberries и Авито;
— почта упростила процесс подключения к своим услугам, запустив электронную оферту;
— компания увеличила географию приема отправления для бизнеса в 4 раза — до 205 городов;
— курьерская доставка выросла на 86%;
— география выдачи заказов в почтовых отделениях и приема посылок от отправителей выросла до 151 города;
— новой услугой доставки из отделений Почты России с начала пандемии воспользовались более 1,7 млн раз.