Яндекс.Маркет решил зарегистрировать собственный бренд игрушек

Яндекс.Маркет начал регистрацию товарного знака Junion — личного бренда детских товаров. Уже со следующего года он планирует начать под ним выпуск собственных позиций.
Скорее всего, Маркет начнет выпускать под своим именем научные наборы. Как минимум, на первом этапе. Аналогичный опыт у площадки уже есть: в декабре 2021 года в продаже на маркетплейсе появились такие развивающие комплекты для детей. Они были созданы вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком. В первом полугодии 2022 года, именно эти наборы будут выходить уже под брендом Junion.

Яндексу, конечно, хочется пожелать удачи, но мы держим кулачки за всех остальных продавцов. Интересно, что станет с аналогичными товарами обычных селлеров и не потопят ли их фирменные наборы Маркета?