Блог команды
В большинстве компаний маркетологи и продавцы враждуют. О том, как помирить вечных соперников, чтобы увеличить прибыль компании, рассказывает автор книг «Маркетинг по любви» Андрей Пометун.
Агентство стратегических инициатив опубликовало акселератор продаж для технологических компаний в списке возможных инструментов для формирования технологической стратегии развития страны. Это произошло в ходе сбора предложений «Сильные идеи для нового времени».
Российские бизнесмены создали учебник по трансформации деловых отношений в отдельно взятой компании после вызванного пандемией коронавируса кризиса.
Российский ИТ-разработчик Selvery создал одноимённое приложение для ресурсно-информационной поддержки менеджеров по продажам, на базе которого возможна организация удалённой работы отделов продаж и маркетинга компании.