Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация email, sms и веб-пуш маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как выбрать сервис рассылок для вашей компании

232 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хотите пользоваться email рассылками для продвижения своего бизнеса, но не знаете как лучше выбрать сервис? В нашей статье вы найдете советы, которые облегчат задачу.

Многие маркетологи считают email-маркетинг наиболее эффективным и недорогим способом поддерживать связь со своими клиентами. Это незаменимый помощник для разных сегментов бизнеса, потому что email стимулирует продажи и ведет трафик на сайт.

Из-за его стремительной популярности, появляется множество сервисов рассылок и порою очень трудно понять, какой из них лучше, какой подойдет именно вам.

Для того, чтобы сделать правильный выбор, берите за основу 3 критерия: функциональность, доставляемость и цены.

Функциональность

Если вы подбираете сервис для отправки рассылок впервые, то самое важное для вас - надежность. Ознакомьтесь с информацией о том, сколько лет компания на рынке, почитайте о ней отзывы клиентов в интернете.

Бывает так, что и молодые сервисы ничем не уступают раскрученным и крупным. Здесь нужно обращать внимание на функциональные возможности для рассылок, есть ли в сервисе весь современный функционал для отправки писем. Это крайне важно, потому что ваш бизнес будет со временем развиваться, расти, и вместе с вами должен усовершенствоваться сервис рассылок.

Давайте рассмотрим те функциональные возможности, на которые следует обращать внимание при выборе современного сервиса рассылок.

Шаблоны писем

Главную роль в рассылке играют шаблоны. Прекрасно, если в сервисе есть уже готовые и привлекательные шаблоны. Особенно приятно, если они будут бесплатными. Работа с ними не должна требовать от клиента особых знаний html. Все должно быть понятно и легко.

Еще одна возможность, которую должен предоставлять хороший сервис – разработка эксклюзивного брендированного шаблона для вашей компании, в случае необходимости.

b_5790d32420bca.jpg

Адаптивность

Адаптивность писем очень важна, так как по статистике, 53% подписчиков проверяют почту на мобильных устройствах или планшетах. Поинтересуйтесь, предоставляет ли понравившийся вам сервис рассылок возможность увидеть, как внешне выглядит письмо на разных устройствах. Данная функция позволяет определить следующее: не слишком ли маленький шрифт письма, подходят ли по размеру картинки, сколько грузится письмо по времени и так далее.

b_5790d3b8467b3.jpg

Интеграция с социальными сетями

Взаимодействие email рассылки и социальных сетей сложно недооценить. Представьте следующую ситуацию: вы получаете какую-то интересную новость в письме рассылки любимого блога или очень выгодное предложение. Конечно вам захочется рассказать об этом друзьям. Все, что нужно будет сделать – нажать нужную кнопку социальной сети и поделиться с ними интересным постом. Это очень удобно.

b_5790d40e1942e.jpg

Персонализация

Персонализация – это возможность добавления имени человека в email письмо и его тему. Эта современная технология превратилась в достаточно мощный инструмент. Она может вам увеличить показатели открываемости, кликабельности и лояльность подписчиков.

Планировщик рассылок

Обратите внимание на эту незаменимую функцию. Она позволяет создать неограниченное количество писем наперед, и составить для них график отправки. Теперь вам не нужно тратить время на отправку email писем – все настраивается в планировщике и отправляется автоматически.

b_5790d49d0fd2c.jpg

Аналитика

Конечно же, эта функция одна из самых важных, потому что каждому отправителю интересно узнать, насколько эффективна его рассылка. В сервисе рассылок должна быть простая статистика каждой кампании, которую пользователи смогут просмотреть в своем личном кабинете. Она должна содержать следующую информацию: количество открытых писем, переходов по ссылкам, карта кликов, с каких устройств подписчики просматривают письма.

b_5790d50561529.jpg

Служба поддержки

Для того чтобы чувствовать себя уверенным, нужно знать, что при любом вопросе, когда бы он ни возник, есть специалист, который ответит на него. Службы рассылок обязательно должны иметь круглосуточную поддержку с заботливыми опытными операторами, готовыми ответить на все ваши вопросы 24 часа в сутки.

Доставляемость

Вы заинтересованы в том, чтобы получить быструю и качественную доставляемость, которая будет превышать 90%? Убедитесь в том, что в сервисе можно проверять правильность написания email адресов и их актуальность, а также провести сплит-тестирование каждого письма.

Предположим, вы ознакомились со всеми вышеописанными функциями почтовых сервисов, узнали множество их возможностей. После получения этой информации, мы рекомендуем составить сравнительную таблицу для того, чтобы не запутаться среди их функционала и принять правильное решение в пользу того или иного сервиса.

b_5790d616a4c34.jpg

Цены

Обязательным критерием выбора сервиса для email рассылок есть также адекватная ценовая политика, потому что клиент, который обратился в сервис, располагает определенным бюджетом. Не каждый человек готов потратить крупную сумму на рассылку.

Прежде чем покупать какой-либо тариф, попробуйте протестировать сервис. Многие сервисы рассылок предоставляют возможность воспользоваться бесплатной пробной рассылкой. Обычно она делается по небольшой базе.

Если вы остались довольны сервисом после его тест-драйва, заказывайте пакеты услуг, для которых существует несколько вариантов оплаты:

  • Ежемесячная оплата предполагает плату за месячный план рассылки, который основанный на количестве адресов в вашем списке контактов.
  • Плата за каждую отдельно отправленную рассылку предполагает оплату не за месяц, а только за ту рассылку, которую вы осуществите. Этот вариант удобен, если вы не готовы оплачивать целый месяц. Но с другой стороны, когда вы поймете, что сервис достаточно надежный в своем функционале и поддержке, решайтесь на месячную подписку, так вы сможете существенно сэкономить.

Теперь вы знакомы с главными критериями выбора сервиса рассылок. Мы желаем вам найти наиболее подходящий, удобный и недорогой сервис для бизнеса! Успехов!

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать