Главное Свежее Вакансии Образование
1 784 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Наш опыт размещения SendPulse на ProductHunt, BetaList, AppSumo

Эти три англоязычные площадки являются наиболее значимыми для продвижения стартапа. В этой статье рассмотрим наш опыт размещения на них, а также дадим рекомендации по их альтернативам. Да, если у вас нет английской версии сайта, то дальше можно не читать.

Product Hunt

ПродактХант является очень популярным ресурсом в США, на котором контриубьюторы публикуют свои находки, за которые голосуют прочие участники сайта. Чем больше голосов и комментариев, тем выше эта «находка» в списке и тем больше трафика она получает.

Но это в теории. На самом деле те, кто хочет получить оттуда трафик и быть в топе, идут другим путём и про это написано уже немало статей на русском языке, в том числе с результатами. Ещё раз описывать все подробности не вижу никакого смысла, дам лишь несколько ссылок для изучения:

Для успешного старта на ПродактХанте важна серьёзная подготовка к нему, очень желательно наличие известного хантера, который сделает про вас пост и тем самым может привлечь немало голосов от своих последователей, ну и, как без этого, наличие большого числа друзей, который вам помогут с голосами.

Мы размещались на ПродактХанте два раза (да, размещаться можно сколько угодно раз, лишь бы это были существенные изменения или новый продукт). Первый раз мы публиковали SendPulse AI. Это был для нас очень успешный релиз, когда мы набрали максимальное число голосов за сутки (сейчас у нас 1100 и это много). После релиза про нас написало несколько изданий, в том числе на немецком языке. Это принесли на 300 регистраций (мы раздавали бесплатный тариф на любой размер рассылки на 3 месяца), которые в дальнейшем конвертировались в платящих клиентов.

Второ1 раз мы публиковали SendPulse Slack Bot. Это было менее удачное размещение, хотя на сейчас у нас почти 500 голосов, что тоже немало. К причинам, почему голосов было меньше, мы относим более узкую тему (Slack) и низкий сезон (это было накануне Пасхи, когда деловая активность падает).

Какие выводы. Публиковаться на ПродактХанте однозначно стоит, но для успешного релиза требуется большая подготовительная работа, которая занимает 2-3 недели. Если меньше – результаты будут гарантированно хуже.

BetaList

БетаЛист является весьма популярным ресурсом в США, на котором публикуются бета-версии новых продуктов или просто новые стартапы. Его специфика – принимаются только бета-версии, которые нигде ранее не были замечены. Иначе вам откажут.

Размещение на БетаЛисте может быть бесплатным (заявлено, что очередь примерно 3 недели, но мы не проверяли, мы платили за экспресс-размещение), а может быть за деньги, от $129 до $299, в зависимости от скорости.

Листинг на этом сайте лично нам не дал какого-то большого роста посещаемости или регистраций, не было и роста обращений в саппорт. Аналогичные отзывы мы слышали от коллег, кто там размещался. Впрочем, возможно это связано с тематикой, так как SendPulse – это всё-таки не массовый продукт.

Как минимум бесплатное размещение точно стоит сделать, если у вас новый продукт или новый стартап. Платить же $129 смысла видится мало.

AppSumo

AppSumo – это сайт, владельцы которого собрали очень большую активную аудиторию в 800 тысяч человек, которые активно покупают цифровые товары с большими скидками (стандартная скидка в 90% от обычной цены).

Это распространённая бизнес-модель, есть немало аналогов (это старейший французский Bits du Jour, набирающий обороты Webmaster-Deals, Deal Fuel и другие), но все они дают существенно меньше продаж.

Размещение на AppSumo не просто бесплатное, но вам за это ещё и платят деньги, процент со всем продаж, что они сделают. Так как задача AppSumo состоит в максимизации продаж со своего сайта, то они принимают далеко не всех. Плюс ко всему, есть длинная очередь ожидания, в среднем первый ответ от них поступает через 4 месяца после заявки. С вами обязательно захотят поговорить по телефону, иногда несколько раз, вы устно договоритесь о разделении прибыли и о специальном предложении для клиентов AppSumo.

Идеальным вариантом является предложение с ценой в $39 и неограниченной по времени лицензией. Это покупается лучше всего.

Да, такие распродажи подходят далеко не всем, а лишь там, где это позволяет маржинальность. Это может хорошо работать для начинающих компаний, у которых минимальное присутствие на рынке США. В ином случае возможно злоупотребления текущими клиентами.

Наша акция на AppSumo была умеренно успешной с чуть более чем 1000 продаж. Казалось бы, это много? На самом деле нет, так как средний уровень продаж, который они обещают, это 2000. Некоторые наши коллеги по цеху получали от 4 до 6 тысяч продаж (здесь пример SeRanking). Мы считаем, что наши относительно низкие продажи объясняются не очень удачным описанием продукта, а также более узкой нишей.

Прочее

ProductHunt, BetaList и AppSumo – это три площадки с действительно большим трафиком и активной аудиторией, который заслуживают особого внимания. Кроме них существуют несколько сотен второстепенных сайтов. Например, здесь есть хороший список с важными параметрами, очень удобно для самостоятельной работы.

Напомним про наш Телеграм-канал, в котором самое важное про e-mail маркетинг. Завтра там будет купон на SendPulse с ценностью предложения как на AppSumo.

Также напомним про грант в $5000 для стартапов.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Fetchee
Сохраняйте товары, чтобы не пропустить скидки!
Александр Поляков
Спасибо, что поделились опытом. Хорошее резюме по площадкам. Обратил внимание, что сейчас в США подобные сервисы как грибы. Число для забивания поисковой выдачи можно податься на https://getworm.com и https://startupbase.io.
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Женя 16487
Да, слышал про такие, подавались, но трафика всё равно там мало...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.