Главное Свежее Вакансии   Проекты
1 480 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оптимизировать email рассылку для высокой конверсии

В email маркетинге уровень конверсии — приоритетная метрика продуктивности. Сегодня мы расскажем о приемах, которые помогут вам улучшить результативность рассылок.

Используйте форму двойной подписки

Double opt-in — это способ подписки через письмо-подтверждение email-адреса. Этот способ исключает ошибку или использование адреса без ведома пользователей и поможет сохранить качество базы адресов. Когда вы работаете с заинтересованными подписчиками, эффект от рассылок выше.

Посмотрите на письмо-подтверждение от блога Лайфхакер. Подписку легко подтвердить одним нажатием кнопки. А если письмо пришло ошибочно или вы передумали подписываться — просто проигнорируйте его, и подписка не состоится.

b_59a3d39872539.jpg

Персонализируйте контент рассылок

У персонализированных писем уровень транзакций в 6 раз выше и на 10% выше конверсия, чем у стандартных массовых рассылок.

Одним из способов реализовать персонализацию являются переменные в шаблоне, куда можно добавить имя, место жительства, дату рождения, цены и описание товаров.

Но что же думают о персонализации сами пользователи? SaleCycle.com определили, какую персональную информацию, помимо имени, пользователи ожидают увидеть в рассылках.

b_59a3d3c0c4dad.jpg

Как реализовать персонализацию в рассылках:

  • Обращаться к подписчикам по имени в заголовке, прехедере и тексте письма;

b_59a3d3f4330e2.jpg

b_59a3d42da7c4e.jpg

  • Предлагать контент, основанный на предыдущих действиях;

b_59a3d450d5553.jpg

  • Предлагать товары исходя из истории покупок, просмотренных товаров или личных предпочтений;

b_59a3d496a8c9f.jpg

  • Создавать специальные праздничные email в день рождения компании или пользователей, годовщины с брендом и т.д. Такая рассылка повысит лояльность к бренду, если предложить скидку, бесплатную доставку или бесплатное дополнение к заказу.

Оптимизируйте шаблон для просмотра с мобильных устройств

По данным Litmus и Equinux:

  • 48% пользователей просматривают почту со смартфонов;
  • 69% подписчиков удаляют письмо, если оно некорректно отображается на мобильных устройствах;
  • 89% email маркетологов не заботятся о респонсивности, поэтому в результате теряют потенциальных клиентов.

В SendPulse доступны бесплатные адаптивные шаблоны и есть возможность проверить, как они выглядят на экране смартфона или планшета перед отправкой.

Какие детали оптимизировать в рассылке:

  • Заголовок не более 7 слов.
  • Упрощайте контент — это облегчит его восприятие.
  • Не используйте много картинок — из-за этого письмо будет долго загружаться, особенно с мобильного интернета.
  • Призыв к действию размещайте в верхней части письма.
  • Используйте размер текста не менее 14 px — его легко будет читать.
  • СТА выделяйте контрастным цветом и делайте размером не менее 44х44 пикселей, чтобы удобно было попасть по кнопке пальцем.
  • Не используйте гиперссылки: кликнуть по ним с экрана смартфона тяжело, замените их кнопками.

Пусть подписчики сами выберут контент

Когда подписчик сам выбирает интересующий контент и интервал рассылок, то будет охотнее открывать рассылки, читать и переходить по ссылкам на сайт.

Создайте отдельную страницу предпочтений на сайте или добавьте ссылку на опрос предпочтений контента. В интернете много ресурсов для создания опросов, таких как Testograf.ru или Surveymonkey.com. Эти сервисы не бесплатные, но предоставляют пробные версии.

Онлайн-журнал National Geographic пишет в своей рассылке: «Наши ушки на макушке. Расскажите нам о своих интересах! Зайдите в наш кабинет предпочтений, и сделайте свою рассылку индивидуальной. Всего минута — и вы будете получать больше того, что любите и меньше того, что вам не нравится».

b_59a3d59e0280e.jpg

CTA ведет на страницу предпочтений контента рассылки, где есть также возможность отписаться от рассылки вовсе, если она больше не актуальна.

National Geographic указывает, что внесенные данные обновятся через 10 дней, чтобы подписчик не раздражался, если в течении этого времени успеет получить ещё одно письмо.

b_59a3d5c06f7da.jpg

Работайте над структурой текста

Текст в рассылке нужно учиться подавать правильно, независимо от того, много его или мало. Важно организовать текст таким образом, чтобы читатель прошелся визуально по всем акцентам, которые вы выставили.

Как расставить акценты в тексте рассылки:

  • Используйте пустое пространство в письме: оставляйте пустые поля вокруг блоков текста и абзацев. Психологи обнаружили, что поля и пропуски между абзацами текста упрощают понимание сообщения и побуждают читателей повторно пересмотреть текст, чтобы детальнее ознакомиться с информацией.
  • Ссылки в тексте выделяйте контрастным цветом и подчеркиванием. Используйте корпоративные или контрастные цвета.
  • Выделяйте важную информацию с помощью заголовков, подзаголовков, разных шрифтов и каждую новую мысль начинайте с абзаца.

Посмотрите на фрагмент текста от блога The Hustle, посвященного новостям технологий, культуры и инноваций. Новости расположены в порядке значимости, присутствуют заголовки и подзаголовки, есть разделение на абзацы.

b_59a3d5f3bbb80.jpg

Текст со ссылками на источники информации выделен оранжевым цветом, после каждой новости добавлена ссылка на полную статью.

b_59a3d6183fc13.jpg

Создавайте полезный и интересный контент

48% пользователей предпочитают видеть больше информативного контента в email, чем продающего. Учитывайте этот факт, создавая контент рассылок. Рекомендуемое соотношение полезного и продающего контента — 80 к 20. Люди должны получать от вас в первую очередь пользу, и тогда они охотнее будут доверять вашему бренду и с большей вероятностью выполнять целевые действия.

Какие виды контента повысят конверсию:

  • Образовательный

Делитесь знаниями, которые связаны со сферой вашей деятельности. Расскажите, как пользоваться вашим продуктом на практике и дайте полезные советы. Это поможет построить доверительные отношения с подписчиками и показать, что вы специалист в своем деле, а значит вам можно доверять. Включите в рассылку статьи из своего блога, дайте ссылку на гайд, электронную книгу или видео-уроки, соберите список полезных ресурсов или инструментов для работы.

  • Визуальный

Человеческий мозг обрабатывает визуальные образы в 60 000 раз быстрее, чем текст или аудио. С визуальным контентом вы легко привлечете внимание читателей, и донесете им информацию о своем продукте.

К визуальному контенту относятся фотографии, изображения, gif-анимация, видео и инфографика.

  • Интерактивный

Повышает вовлеченность читателя, поскольку требует определённых действий: клика, прокрутки, ввода информации, выбора из предложенных опций и т.д.

Конверсия рассылок с интерактивным контентом в 2 раза выше, чем у статичных писем.

Создайте сильный призыв к действию

Цель email кампании — подвести читателя к целевому действию: купить новую коллекцию одежды, опробовать программное обеспечение, скачать гайд или перейти на сайт и прочитать новый пост. Укажите подписчикам, что конкретно нужно сделать дальше с помощью кнопки призыва к действию — CTA.

Как создать эффективный CTA:

  • Текст кнопки пишите как можно короче. В идеале — одно-два слова, но не больше пяти.
  • Используйте активные глаголы: «скачать», «купить», «зарегистрироваться», «попробовать», в зависимости от нужного вам целевого действия.
  • Призывов к действию может быть несколько, но не больше трёх. Если поместить СТА в верхнем блоке письма, пользователь сразу его увидит и не придется прокручивать письмо дальше.
  • Выделяйте СТА на фоне других элементов: контрастными цветами, разными вариантами иконок, подчеркиванием, стрелочками и креативным текстом.
  • Пишите текст кнопки от первого лица, если это возможно. К примеру: «Хочу больше трафика на сайт» или «Получить мою электронную книгу». По статистике, местоимения первого лица единственного числа в тексте СТА увеличивают переходы на 90%.
  • Все ссылки должны быть рабочими и вести на правильные посадочные страницы.

Посмотрите на СТА в письме от LinguaLeo. Текст кнопки от первого лица, а желтый цвет и размер выгодно выделяют ее на фоне остальных элементов рассылки.

b_59a3d7d37dae2.jpg

Больше советов о том, как создать эффективный СТА читайте у нас в блоге.

Используйте корпоративный дизайн шаблона

Шаблон в корпоративном стиле вашего бренда — это хороший способ повысить узнаваемость бренда среди подписчиков. Добавьте разделы сайта в хедер шаблона и подписчики смогут перейти на другие разделы сайта, просмотреть услуги, которые вы предлагаете, и сделать заказ.

Вот пример от ELEMENTAREE, где справа сайт компании, а слева шаблон письма.

b_59a3d808e53e9.jpg

Поощряйте подписчиков действовать быстрее

Эффект срочности — это действенный метод повышения конверсии. Последние исследования феномена срочности показывают, что в неотложной ситуации человеческий мозг перестает думать и посылает сигнал к действию.

В рассылках можно использовать такие приемы, как лимитированное предложение и ограничение во времени.

Убедить воспользоваться ограниченным предложением несложно — к примеру, можно сообщить, что первые три подписчика, которые сделают заказ, получат подарок. Предложением может быть что угодно: от скидки на весь заказ до бесплатного пробного периода пользования программой или приложением.

Чтобы реализовать ограничение во времени, укажите, как долго действует ваше предложение или добавьте таймер с обратным отсчетом, как это сделали True Citrus. Таймер показывает, что у подписчика осталось всего 2 дня, чтобы воспользоваться скидкой в 25% на следующий заказ.

b_59a3d8333a3a9.jpg

Каким бы полезным и сильным не был ваш контент, никто не подскажет, что понравится вашей аудитории. Проводите А/В тестирования и анализируйте статистику отправленных рассылок, чтобы регулярно вносить коррективы в стратегию email маркетинга. И делайте рассылки в SendPulse!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Vadim
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
SigmaSMS
Комплексные рассылки для бизнеса
Алексей
Убойный гайд, коллеги:)) Спасибо!

Я бы еще посоветовал осветить тему работы с собранной базы (RFM анализ, как вариант), т.к. наблюдения показывают, что клиентов собирают многие, а что с ними дальше делать, непонятно. Вот и шлют стандартные письма, которые уходят в трубу.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир