Блог команды
О проекте «SigmaSMS»
SigmaSMS занимается внедрением рассылок для бизнеса. Наша платформа рассылает: sms, email, viber рассылки. Мы помогаем клиентам: привлечь новых покупателей, удержать имеющихся, повысить прибыль и снизить …
![Преимущества интеграции СМС рассылки в AmoCRM. Автоматизация и каскадная переотправка](/upload/blogs_covers/l_5c7d316c9d0bc.jpg)
Как проводить рассылки прямо из CRM? С модулем SigmaSMS это просто и очень удобно. Читайте подробности в статье.
![Модуль СМС рассылки от компании SigmaSMS. Сравнение возможностей на примере YClients CRM](/upload/blogs_covers/l_5c597782efabd.jpg)
Нужен ли модуль СМС-рассылки в CRM? Автоматизация, экономия времени, и несколько новых возможностей и функций - вот что вы получите, затратив всего 5 минут времени на установку модуля. Поэтому ответ однозначен - да, нужен! А подробности читайте в нашей статье.
![Каскадная переотправка: как сэкономить на рассылке](/upload/blogs_covers/l_5c3c88059ec05.jpg)
Как повысить эффективность рассылки, не теряя в качестве? Есть отличное решение, которое подойдет для любого бизнеса. В этой статье вы узнаете о том что такое каскадная рассылка и как с ней экономить на отправке сообщений.
![Грехи копирайтера. Грех второй – восхваление без фактов](/upload/blogs_covers/l_5991aaa46e4db.jpg)
О словесном мусоре мы поговорили. Теперь расскажем о том, как сделать текс понятным и конкретным. Почему фразы «самый новый» и «лучшие специалисты» не работают. Как всегда, с практическими примерами и разбором полетов.
![Грехи копирайтера. Грех первый - мусор в тексте](/upload/blogs_covers/l_597b5130be3f6.jpg)
Текст - это ядро контента. Он продает, рассказывает о товаре и подталкивает к принятию решения. Поэтому, мы попросили копирайтера SigmaSMS подготовить серию статей о том, что убивает текст и желание его читать. Сегодня поговорим о мусоре, который засоряет текст.
![Убьет ли Viber СМС рекламу?](/upload/blogs_covers/l_59661ab1022b2.jpg)
Пол года назад Viber, видимо устав бороться со спамом, анонсировал официальный инструмент для рекламных рассылок. Мы его опробовали сами и подключили первых клиентов. Какие же выводы мы сделали?
![RFM сегментация для рассылок](/upload/blogs_covers/l_596607d97550e.jpg)
Рассказ о том, как анализировать базу контактов и группировать клиентов для эффективной рассылки. Подробный пример сегментации базы и рассказ о том, как сделать рассылку эффективной.
![Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов](/upload/blogs_covers/l_57e3f864c3bbf.jpg)
Сделать так, чтобы клиент ждал рассылку - сложно, если вы не банк и это не СМС о начислении зарплаты. Но есть три правила, которые делают рассылку эффективной.
![Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам](/upload/blogs_covers/l_57e27612199ce.jpg)
Самый главный грех бизнеса - забыть о своих клиентах. Однако, ситуации бывают разные, и иногда нужно напомнить клиентам о том, кто вы и почему пишете. Выход один - реанимировать базу.