Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена SigmaSMS SigmaSMS
О проекте «SigmaSMS»
SigmaSMS занимается внедрением рассылок для бизнеса. Наша платформа рассылает: sms, email, viber рассылки. Мы помогаем клиентам: привлечь новых покупателей, удержать имеющихся, повысить прибыль и снизить …
4 Марта 2019 SigmaSMS SigmaSMS
Преимущества интеграции СМС рассылки в AmoCRM. Автоматизация и каскадная переотправка
Преимущества интеграции СМС рассылки в AmoCRM. Автоматизация и каскадная переотправка
Как проводить рассылки прямо из CRM? С модулем SigmaSMS это просто и очень удобно. Читайте подробности в статье.
30 Января 2019 SigmaSMS SigmaSMS
Модуль СМС рассылки от компании  SigmaSMS. Сравнение возможностей на примере YClients CRM
Модуль СМС рассылки от компании SigmaSMS. Сравнение возможностей на примере YClients CRM
Нужен ли модуль СМС-рассылки в CRM? Автоматизация, экономия времени, и несколько новых возможностей и функций - вот что вы получите, затратив всего 5 минут времени на установку модуля. Поэтому ответ однозначен - да, нужен! А подробности читайте в нашей статье.
14 Января 2019 SigmaSMS SigmaSMS
Каскадная переотправка: как сэкономить на рассылке
Каскадная переотправка: как сэкономить на рассылке
Как повысить эффективность рассылки, не теряя в качестве? Есть отличное решение, которое подойдет для любого бизнеса. В этой статье вы узнаете о том что такое каскадная рассылка и как с ней экономить на отправке сообщений.
14 Августа 2017 SigmaSMS SigmaSMS
Грехи копирайтера. Грех второй – восхваление без фактов
Грехи копирайтера. Грех второй – восхваление без фактов
О словесном мусоре мы поговорили. Теперь расскажем о том, как сделать текс понятным и конкретным. Почему фразы «самый новый» и «лучшие специалисты» не работают. Как всегда, с практическими примерами и разбором полетов.
28 Июля 2017 SigmaSMS SigmaSMS
Грехи копирайтера. Грех первый -  мусор в тексте
Грехи копирайтера. Грех первый - мусор в тексте
Текст - это ядро контента. Он продает, рассказывает о товаре и подталкивает к принятию решения. Поэтому, мы попросили копирайтера SigmaSMS подготовить серию статей о том, что убивает текст и желание его читать. Сегодня поговорим о мусоре, который засоряет текст.
12 Июля 2017 SigmaSMS SigmaSMS
Убьет ли Viber СМС рекламу?
Убьет ли Viber СМС рекламу?
Пол года назад Viber, видимо устав бороться со спамом, анонсировал официальный инструмент для рекламных рассылок. Мы его опробовали сами и подключили первых клиентов. Какие же выводы мы сделали?
11 Января 2017 SigmaSMS SigmaSMS
RFM сегментация для рассылок
RFM сегментация для рассылок
Рассказ о том, как анализировать базу контактов и группировать клиентов для эффективной рассылки. Подробный пример сегментации базы и рассказ о том, как сделать рассылку эффективной.
22 Сентября 2016 SigmaSMS SigmaSMS
Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов
Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов
Сделать так, чтобы клиент ждал рассылку - сложно, если вы не банк и это не СМС о начислении зарплаты. Но есть три правила, которые делают рассылку эффективной.
20 Сентября 2016 SigmaSMS SigmaSMS
Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам
Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам
Самый главный грех бизнеса - забыть о своих клиентах. Однако, ситуации бывают разные, и иногда нужно напомнить клиентам о том, кто вы и почему пишете. Выход один - реанимировать базу.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.