Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

SigmaSMS +2

Комплексные рассылки для бизнеса
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена SigmaSMS SigmaSMS
О проекте «SigmaSMS»
SigmaSMS занимается внедрением рассылок для бизнеса. Наша платформа рассылает: sms, email, viber рассылки. Мы помогаем клиентам: привлечь новых покупателей, удержать имеющихся, повысить прибыль и снизить …
1 месяц назад SigmaSMS SigmaSMS
Грехи копирайтера. Грех второй – восхваление без фактов
Грехи копирайтера. Грех второй – восхваление без фактов
О словесном мусоре мы поговорили. Теперь расскажем о том, как сделать текс понятным и конкретным. Почему фразы «самый новый» и «лучшие специалисты» не работают. Как всегда, с практическими примерами и разбором полетов.
2 месяца назад SigmaSMS SigmaSMS
Грехи копирайтера. Грех первый -  мусор в тексте
Грехи копирайтера. Грех первый - мусор в тексте
Текст - это ядро контента. Он продает, рассказывает о товаре и подталкивает к принятию решения. Поэтому, мы попросили копирайтера SigmaSMS подготовить серию статей о том, что убивает текст и желание его читать. Сегодня поговорим о мусоре, который засоряет текст.
2 месяца назад SigmaSMS SigmaSMS
Убьет ли Viber СМС рекламу?
Убьет ли Viber СМС рекламу?
Пол года назад Viber, видимо устав бороться со спамом, анонсировал официальный инструмент для рекламных рассылок. Мы его опробовали сами и подключили первых клиентов. Какие же выводы мы сделали?
8 месяцев назад SigmaSMS SigmaSMS
RFM сегментация для рассылок
RFM сегментация для рассылок
Рассказ о том, как анализировать базу контактов и группировать клиентов для эффективной рассылки. Подробный пример сегментации базы и рассказ о том, как сделать рассылку эффективной.
12 месяцев назад SigmaSMS SigmaSMS
Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов
Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов
Сделать так, чтобы клиент ждал рассылку - сложно, если вы не банк и это не СМС о начислении зарплаты. Но есть три правила, которые делают рассылку эффективной.
20 Сентября 2016 SigmaSMS SigmaSMS
Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам
Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам
Самый главный грех бизнеса - забыть о своих клиентах. Однако, ситуации бывают разные, и иногда нужно напомнить клиентам о том, кто вы и почему пишете. Выход один - реанимировать базу.