Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе
«Дорогие друзья! На пороге новый, 2019 год…»
Скоро эти слова прозвучат со всех телеэкранов. Но пока еще есть время обстоятельно поразмышлять о том, чему будут посвящены ваши январские рассылки. Мы составили для вас список главных инфоповодов января и собрали самые интересные идеи для рассылок, которые помогут вам привлечь внимание аудитории.
Начнем с информационных поводов.
Праздники и знаменательные события
1 января – Новый год
6 января – Сочельник
7 января – Рождество Христово
13 января – День российской печати
Отмечается в день издания по указу Петра Великого первой российской печатной газеты «Ведомости» в 1702 году.
13 января – Старый Новый год
19 января – Крещение Господне
23 января – День ручного письма (National Handwriting Day)
Праздник был учрежден по инициативе Ассоциации производителей пишущих инструментов (бизнес есть бизнес). Конечно, круто было бы отправить клиентам бумажные письма.
Впрочем, email-сообщения со стилизованным под рукописный текстом – тоже неплохой вариант.
25 января – День российского студенчества (Татьянин день)
27 января – День снятия блокады Ленинграда
27 января – Международный день без Интернета
Во избежание противоречий можно отправить приуроченное к этому событию письмо 26-го или 28-го числа.
28 января – Киберпонедельник в России
Аналог «черной пятницы», но для интернет-магазинов. Тема со всевозможными распродажами за последние годы успела набить оскомину.
28 января – Международный день защиты персональных данных
Приурочен к годовщине подписания Конвенции Совета Европы «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных». Прекрасный повод дать подписчикам пару советов о том, как не стать жертвой фишинга и других видов мошенничества.
29 января 1833 года
В Санкт-Петербурге появилась первая в России городская почта. В Москве, к слову, аналогичная служба открылась в 1845 году.
Самые ожидаемые кинопремьеры
1 января – «Т-34»
Военная драма с Александром Петровым в главной роли
3 января – «Жил-был Дэдпул»
В режиссерском кресле вновь Дэвид Литч, снимавший вторую часть «Дэдпула»
10 января – «1+1: Голливудская история»
Французский фильм при бюджете 10 миллионов евро собрал в прокате 400 с лишним миллионов. Пройти мимо такой истории Голливуд просто не мог.
17 января – «Стекло»
Заключительная часть весьма своеобразной супергеройской трилогии с зашкаливающим рейтингом ожидания. В главных ролях: Брюс Уиллис, Джеймс Макэвой и Сэмюэл Л. Джексон.
17 января – «Две королевы»
Драма о непростых отношениях шотландской королевы Марии Стюарт (Сирша Ронан) и королевы Англии и Ирландии Елизаветы I (Марго Робби).
24 января – «Холмс & Ватсон»
Итан Коэн не ищет легких путей (или наоборот), поэтому для своего нового фильма выбрал один из самых популярных первоисточников. Впрочем, от Коэна можно ожидать совершенно нового прочтения.
24 января – «Море соблазна»
Триллер Стивена Найта с Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях.
24 января – «Зеленая книга»
«Известный и богатый джазовый музыкант нанимает в качестве шофера и телохранителя вышибалу итало-американского происхождения». В роли вышибалы – Вигго Мортенсен.
27 января – «Спасти Ленинград»
Военная драма Алексея Козлова
31 января – «Фаворитка»
Трагикомедия о политических интригах в старой доброй Англии от греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. В главных ролях: Оливия Колман, Эмма Стоун, Рэйчел Вайс.
Сериалы
На 13 января намечена премьера 3-го сезона «Настоящего детектива».
17 января выйдет 2-й сезон сериала «Звездный путь: Дискавери»
Спорт
С 21 по 27 января в Минске будет проходить Чемпионат Европы по фигурному катанию. Российские спортсмены как всегда в числе фаворитов. Чемпионат будет транслироваться по федеральным каналам, так что тема явно будет на слуху.
Несколько идей для рассылок в январе
1. Развлеките подписчиков
Новогодние каникулы в 2019 году продлятся с 1-го по 8-е января. Конечно, далеко не все будут отдыхать так долго, однако это объективно наиболее благоприятный период для лонгридов, а также различных игровых активностей.
2. Подведите итоги
В декабрьской рассылке от сервиса Яндекс.Музыка каждому пользователю предоставлялся краткий отчет о его любимых (согласно статистике прослушиваний) группах и треках.
Напомнить человеку о его любимых вещах или достижениях – практически беспроигрышная тактика. И январь, несомненно, отлично подходит для подобных рассылок.
3. Узнайте у подписчиков об их планах
Устройте опрос и выясните, какие задачи ставят перед собой ваши подписчики и как вы можете помочь им в достижение поставленных целей.
4. Расскажите о том, как отмечали Новый год сотрудники вашей компании
Это отличный способ стать немного ближе к читателям. Разумеется, в историях все должно быть в рамках приличия.
Не бойтесь экспериментировать, давайте волю фантазии и не забывайте реагировать на спонтанные информационные поводы – особенно на те, что связаны с вашей сферой деятельности. Хороший контент-план – это гибкий контент-план.
Остается только пожелать вам удачных рассылок, которые хочется перечитывать, и лояльных читателей, для которых хочется писать ещё и ещё.