Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
2 месяца назад Sendsay Sendsay
«Не опять, а снова»: 6 способов увеличить процент повторных покупок
«Не опять, а снова»: 6 способов увеличить процент повторных покупок
​Рассказываем о том, как заставить ваши рассылки не просто продавать, но и делать клиентов более лояльными.
4 месяца назад Sendsay Sendsay
Тонкости email-маркетинга в сфере образовательных услуг
Тонкости email-маркетинга в сфере образовательных услуг
Рассказываем о ключевых шагах при создании эффективной email-рассылки в образовательной нише.
5 месяцев назад Sendsay Sendsay
Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте
Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
5 месяцев назад Sendsay Sendsay
Динамический контент: когда и как его использовать
Динамический контент: когда и как его использовать
Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.
5 месяцев назад Sendsay Sendsay
Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга
Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга
Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.
5 месяцев назад Sendsay Sendsay
Голос бренда и тональность коммуникации: в чем разница между этими инструментами?
Голос бренда и тональность коммуникации: в чем разница между этими инструментами?
Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.
6 месяцев назад Sendsay Sendsay
Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале
Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале
Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.
7 месяцев назад Sendsay Sendsay
Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе
Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе
По данным британских ученых, январь входит в тройку лучших зимних месяцев с точки зрения эффективности email-рассылок. Так что советуем ковать железо, не отходя от кассы.
8 месяцев назад Sendsay Sendsay
130 инфоповодов для email-рассылок в декабре
130 инфоповодов для email-рассылок в декабре
Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в декабре 2018 года.
9 месяцев назад Sendsay Sendsay
129 инфоповодов для email-рассылок в ноябре
129 инфоповодов для email-рассылок в ноябре
Праздники, памятные даты, дни рождения известных людей и другие события, к которым можно привязать рассылку в ноябре 2018 года.
10 месяцев назад Sendsay Sendsay
Как «подружить» email и SMM: советы и наглядные примеры
Как «подружить» email и SMM: советы и наглядные примеры
При грамотном подходе SMM и email могут не просто мирно сосуществовать, но и обеспечивать синергетический эффект.
11 месяцев назад Sendsay Sendsay
Слово за слово: пишем эффективный текст для email-рассылки
Слово за слово: пишем эффективный текст для email-рассылки
Роль мультимедийного контента во взаимодействии бизнеса с аудиторией постоянно растет. Однако без кропотливой работы над текстовой составляющей все равно не обойтись.
12 месяцев назад Sendsay Sendsay
Memento ROI: почему email-маркетологу не стоит зацикливаться на коэффициенте открываемости и CTR?
Memento ROI: почему email-маркетологу не стоит зацикливаться на коэффициенте открываемости и CTR?
Рассказываем о «допинге» для email-маркетинговых метрик и угрозе, которую несет его применение.
Показать следующие
Комментарии