Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
321 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале

Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Последний месяц зимы все ближе – пора бы уже начать планировать февральские рассылки. Мы собрали для вас список информационных поводов февраля, которые можно взять за отправную точку, и взяли на себя смелость предложить несколько идей для рассылок.

b_5c4aeef599226.jpg

Перейдем к списку.

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (день воинской славы России)

2 февраля – День сурка

В России этот праздник известен в первую очередь благодаря одноименному фильму с Биллом Мюрреем, так что неплохим решением будет обыграть в рассылке временную петлю. Главное, не перегнуть палку – пытаться по-настоящему напугать подписчиков явно не стоит.

DvORCzu09rzBIEOE7v37-E3Zw-of6cXOf5njSuxr

4 февраля 2004 года – Марк Цукерберг запустил Facebook

Отличный день, чтобы предложить читателям примкнуть к вашим сообществам в социальных сетях.

7 февраля – День российского бизнес-образования

В этом году праздник будет отмечаться в третий раз, и массовых народных гуляний по этому поводу не предвидится. Но для компаний из образовательной сферы инфоповод неплохой.

7 февраля – Премьера драмы «Завод» от режиссера Юрия Быкова

Одна из самых ожидаемых премьер месяца. Можно ожидать очередной волны жарких дискуссий, которые провоцирует каждый фильм режиссера.

9 февраля – День гражданской авиации в России

Билеты по выгодным ценам все любят и так, но если есть возможность привязать очередную подборку к празднику – почему бы этого не сделать?

9 февраля – День зимних видов спорта в России

10 февраля – Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России»

За пару дней до гонки можно напомнить подписчикам о ней, а заодно предложить соответствующий товар: спортинвентарь, фитнес-браслеты, термосы, зимние шапки и все в таком духе. Отметим, что обделять вниманием столь популярное событие не стоит, даже если ваш бизнес не имеет непосредственного отношения к спорту.

lpxB-bM12KOokzjz2Zw_78tu5_IiDqC-M203JD8B

14 февраля – День святого Валентина

С приближением Дня святого Валентина растет спрос на огромный перечень товаров, а email-маркетологи запускают привязанные к этому празднику рассылки чуть ли не с начала февраля. Опередить всех конкурентов при таком положении дел почти нереально. Но можно поработать над контентом, подойти к инфоповоду с необычной стороны и постараться получить эмоциональный отклик.

14 февраля – Международный день дарения книг

Если вы торгуете бумажными или электронными книгами, можно вообще сместить акцент со столь «попсового» Дня святого Валентина на менее раскрученный Международный день дарения книг. И подарить книгу, разумеется (ну или придумать что-нибудь пооригинальнее).

15 февраля – Выход игры Far Cry: New Dawn

17 февраля 1852 года – Открытие «Эрмитажа»

Устройте викторину: предложите подписчикам, к примеру, сопоставить картины из экспозиции «Эрмитажа» с именами художников. Самых точных и быстрых участников можно поощрить бонусными баллами, скидкой или даже каким-нибудь специальным подарком.

21 февраля – Премьера мультфильма «Как приручить дракона 3»

23 февраля – День защитника Отечества

Еще один случай, когда не затеряться на фоне бесчисленных поздравлений будет невероятно тяжело. Но попробовать все равно стоит.

24 февраля – Церемония вручения наград премии «Оскар»

Предложите людям проголосовать за фильмы или актеров, которые, по их мнению, должны получить заветную статуэтку в этом году.

vyG5JEGd5waWA6JKUwut1GhPE5LjtD1jhHLFkISv

28 февраля – Премьера фильма «Наркокурьер»

Совместная актерская работа Клинта Иствуда и Брэдли Купера.

28 февраля – Премьера фильма «Мадонна: Рождение легенды»

Фильм про Мадонну, что тут еще добавишь.

Разумеется, это лишь малая доля событий, которые вы можете использовать при планировании своих рассылок. Не бойтесь ломать стереотипы, пробуйте нестандартные темы и механики. Мы уверены, что у вас все получится!

Sendsay

Платформа для мультиканального маркетинга

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.