Работа по настройке и оптимизации контекстной рекламы для компании, которая реализует приложение для таксопарков
Задача:Настроить контекстную рекламу для подключения владельцев таксопарков к мобильному приложению по моментальным выплатам водителям такси через настройку контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что было сделано:
Проанализированы основные конкуренты.
Подобраны ключевые слова и минусы-фразы.
Ключевые слова поделены на группы объявлений (показы по конкурентам,
брендовым запросам, ключевым словам, геолокации, базам данных телефонных номеров потенциальных клиентов и ретаргетингу).
Все группы объявлений были разделены по территориальному признаку показов — РФ, СПБ, Москва.
Под каждую группу объявлений тестировались свои акции и спецпредложения.
В каждое объявление вписано УТП.
В первый месяц работы рекламной кампании стоимость лида составила 1333 рубля. Всего было привлечено 22 лида. Из них 10 лидов были конвертированы в сделки. Количество некачественных лидов составило 55 %.
Цели по дальнейшей оптимизации контекстной рекламы:
Снижение количество некачественных лидов (отсеивание водителей и привлечение только владельцев таксопарков).
Снижение стоимости одного привлеченного качественного лида и стоимости клика.
Увеличение количества привлеченных качественных лидов.
Действия по достижению поставленных целей:
За несколько месяцев были протестированы различные группы рекламных объявлений на поиске в Яндекс и на РСЯ. Это позволило накопить достаточный пул минус-слов и собрать аналитику по более работающим акционным объявлениям, что помогло снизить поток некачественных лидов. См. таблицу ниже.