Главное Свежее   Проекты

seovplus +19

Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
10 месяцев назад seovplus seovplus
Каких клиентов нужно «увольнять»?
Каких клиентов нужно «увольнять»?
Опыт показывает, что согласно Правилу Паретто только 20 % клиентов приносят 80 % прибыли. Конечно, нет смысла увольнять 80 % своих клиентов. Оставшиеся клиенты всё равно сегментируются по принципу 20 % и 80 %.
10 месяцев назад seovplus seovplus
Советы по SEO-продвижению сайта медицинской клиники
Советы по SEO-продвижению сайта медицинской клиники
После того как базовые этапы SEO-оптимизации пройдены: технический аудит без ошибок, а контент доведен до совершенства, можно эффективно увеличить конверсию трафика. Для этого существует ряд рекомендуемых способов.
10 месяцев назад seovplus seovplus
Сферы, где не работает SMM
Сферы, где не работает SMM
Данный путь продвижения отлично подходит для популярных личностей, информационных каналов, музыкальных групп или кружков по интересам.
11 месяцев назад seovplus seovplus
Разбор рекламной кампании в Google.AdWords для медицинских услуг
Разбор рекламной кампании в Google.AdWords для медицинских услуг
Все мы знаем, что реклама медицинских услуг в Google.AdWords на территории России ограничена. По этой причине ко мне за консультацией всё чаще стали обращаться руководители клиник и организаций, которые занимаются оказанием услуг в медицинской сфере. Им важно понять, что их специалисты делают не так и почему настроенные ими рекламные кампании в Google.AdWords часто попадают под блокировку.
11 месяцев назад seovplus seovplus
Краткий юзабилити аудит и переверстка шапки сайта
Краткий юзабилити аудит и переверстка шапки сайта
Самая распространённая ошибка почти у 50 % процентов сайтов, которые приходят в работу – не достаточно информативная шапка сайта. Чаще всего такая ситуация встречается на сайтах свободных художников и людей, которые только пришли в интернет для продвижения собственных услуг. Обычно они заказывают разработку сайта и не особо задумываются о том, чтобы он был удобен для пользователя и имел высокую конверсию. Исправляются такие моменты легко и быстро.
11 месяцев назад seovplus seovplus
Стоит ли брать в работу клиентов, которые при переговорах пытаются сэкономить?
Стоит ли брать в работу клиентов, которые при переговорах пытаются сэкономить?
Один из клиентов занимается бизнесом по производству и продаже мебели. Заказал услугу по настройке и ведению контекстной рекламы.
4 Июля 2017 seovplus seovplus
Оживление бренда или стоит ли игра свеч?
Оживление бренда или стоит ли игра свеч?
Среди кафе и ресторанов становится довольно популярна тенденция по оживлению бренда посредством фирменных персонажей. Например, в одном из ресторанов «Ginza Project» был онлайн-конкурс в instagram с бренд-героем под названием «Хачапурик» для рекламы грузинского ресторана "Шурпа".
29 Июня 2017 seovplus seovplus
Зачем владельцу бизнеса знания в области IT-маркетинга?
Зачем владельцу бизнеса знания в области IT-маркетинга?
Генеральные директора и предприниматели массово идут обучаться навыкам IT-маркетинга, чтобы интегрироваться в digital-среду и быть в тренде на форумах или круглых столах.
29 Июня 2017 seovplus seovplus
Грязные игры в «Яндекс.Директ» или на поле боя все средства хороши
Грязные игры в «Яндекс.Директ» или на поле боя все средства хороши
Один из клиентов занимается бизнесом по производству и продаже винтовых свай. Заказал услугу по настройке и ведению контекстной рекламы.