Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 179 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по разбору рекламной кампании в Google.AdWords для медицинских услуг

Все мы знаем, что реклама медицинских услуг в Google.AdWords на территории России ограничена. По этой причине ко мне за консультацией всё чаще стали обращаться руководители клиник и организаций, которые занимаются оказанием услуг в медицинской сфере.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Им важно понять, что их специалисты делают не так и почему настроенные ими рекламные кампании в Google.AdWords часто попадают под блокировку.

Запрос одного из последних клиентов:

Блокировка рекламной кампании в Google.AdWords после того, как она отработала два месяца. Для возобновления работы служба поддержки предложила исправить ошибки и отказалась назвать точную причину наложения санкций. Необходим аудит рекламной кампании, чтобы обнаружить ошибку директолога, который занимался настройкой.

Выводы после изучения рекламной кампании клиента:

  1. Рекламная кампания этой организации была заблокирована в связи с нарушением правила «Обход системы». Два объявления были отклонены по причине нарушения юридического требования по рекламе медицинских услуг в России. В объявлении были использованы запрещённые медицинские термины — справки и справку. Это важный момент. В Google Adwords запрещено рекламировать большинство медицинских терминов.
  2. Требование по запрету медицинских терминов в объявлении распространяется не только на все строки рекламного объявления, но и на ссылки и расширения. Это ещё один важный момент. Если медицинские термины можно убрать из текстов объявлений и снова отправить рекламную кампанию на проверку, то в случае их использования в самом доменном имени сайта ситуация усложняется. У клиента было именно так:b_5a437851c8dad.jpg
  3. По правилам Google Adwords в России можно рекламировать только медицинские учреждения без указания конкретных услуг. Информация об услуге может содержаться только на целевой странице сайта и в ключевых словах, которые подобраны для показа рекламных объявлений.

В самом рекламном объявлении можно указывать:

  • Название клиники
  • Преимущества клиники
  • Наличие скидок
  • Специальности врачей
  • Область медицины, но не процедуры!

Например, по запросу «медицинские справки» в Google мне сразу открылся доступ вот к такому рекламному объявлению, которое соблюдает требования:

b_5a4378a8a8d71.jpg

В нём нет никаких упоминаний о том, что тут можно пройти медкомиссию или получить медицинскую справку, но по запросу «медицинские справки» я вижу эту рекламу. Весь упор делается на ключевые слова.

Рекомендации по настройке рекламной кампании:

1.Вместо рекламируемого сайта рекомендуется создать Landing Page с доменным именем без содержания медицинских терминов.

2.Создать новую рекламную кампанию в Google.AdWords и проработать объявления в соответствии с законом «О рекламе».

Пример рекламного объявления, который не нарушает закон:

Медицинский центр «Лучший доктор».

Лучшие доктора города.

Звоните. Приходите.

Мы работаем для Вас круглосуточно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.