Кейс по разбору рекламной кампании в Google.AdWords для медицинских услуг
Им важно понять, что их специалисты делают не так и почему настроенные ими рекламные кампании в Google.AdWords часто попадают под блокировку.
Запрос одного из последних клиентов:
Блокировка рекламной кампании в Google.AdWords после того, как она отработала два месяца. Для возобновления работы служба поддержки предложила исправить ошибки и отказалась назвать точную причину наложения санкций. Необходим аудит рекламной кампании, чтобы обнаружить ошибку директолога, который занимался настройкой.
Выводы после изучения рекламной кампании клиента:
- Рекламная кампания этой организации была заблокирована в связи с нарушением правила «Обход системы». Два объявления были отклонены по причине нарушения юридического требования по рекламе медицинских услуг в России. В объявлении были использованы запрещённые медицинские термины — справки и справку. Это важный момент. В Google Adwords запрещено рекламировать большинство медицинских терминов.
- Требование по запрету медицинских терминов в объявлении распространяется не только на все строки рекламного объявления, но и на ссылки и расширения. Это ещё один важный момент. Если медицинские термины можно убрать из текстов объявлений и снова отправить рекламную кампанию на проверку, то в случае их использования в самом доменном имени сайта ситуация усложняется. У клиента было именно так:
- По правилам Google Adwords в России можно рекламировать только медицинские учреждения без указания конкретных услуг. Информация об услуге может содержаться только на целевой странице сайта и в ключевых словах, которые подобраны для показа рекламных объявлений.
В самом рекламном объявлении можно указывать:
- Название клиники
- Преимущества клиники
- Наличие скидок
- Специальности врачей
- Область медицины, но не процедуры!
Например, по запросу «медицинские справки» в Google мне сразу открылся доступ вот к такому рекламному объявлению, которое соблюдает требования:
В нём нет никаких упоминаний о том, что тут можно пройти медкомиссию или получить медицинскую справку, но по запросу «медицинские справки» я вижу эту рекламу. Весь упор делается на ключевые слова.
Рекомендации по настройке рекламной кампании:
1.Вместо рекламируемого сайта рекомендуется создать Landing Page с доменным именем без содержания медицинских терминов.
2.Создать новую рекламную кампанию в Google.AdWords и проработать объявления в соответствии с законом «О рекламе».
Пример рекламного объявления, который не нарушает закон:
Медицинский центр «Лучший доктор».
Лучшие доктора города.
Звоните. Приходите.
Мы работаем для Вас круглосуточно.