Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 065 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работа по оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ для увеличения количества продаж с сайта

Оптимизировать рекламную кампанию для снижения стоимости клика и увеличения количества продаж с сайта юнармейцы.рф.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Исходные данные (ноябрь 2019):


Количество кликов в месяц:
3 656 переходов на сайт

CTR (%): 1.06

Цена клика: 11.08 рублей

Потрачено на рекламу: 40 507.67 рублей.

Количество продаж с сайта — 35 оформленных покупок. Покупки на сайте делают, как физические, так и юридические лица. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 100 рублей до 4 500 000 рублей.

Средний чек — 30 000 рублей.

Суммы продаж не публикуются, так как являются конфиденциальной информацией.


Скриншот статистики за ноябрь

Что было сделано:

  1. Анализ статистики за последние 90 дней для оценки текущей ситуации
  2. Анализ эффективности текущих рекламных объявлений
  3. Сбор новых минус-слов
  4. Подбор новых ключевых слов (Яндекс.Вордстат, Serpstat, Spywords, Advse, SemRush и мониторинг конкурентов)
  5. Написание новых рекламных объявлений и оптимизация старых
  6. Настройка геотаргетинга (рекламные кампании под каждый регион)

Результаты работы (декабрь 2019):


Скриншот статистики за декабрь

Количество кликов в месяц: 10 642 переходов на сайт

CTR (%): 8.05 %

Цена клика: 4.39 рублей

Потрачено на рекламу: 46 707.84 рублей.

Количество продаж с сайта — 135 оформленных покупок.

Скриншот достижения одной из целей:


Оформлено заказов из корзины

Скриншот сайта:


Скриншот сайта
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.