Работа по первичной SEO-оптимизации на этапе разработки сайта для компании по реализации станков БУ
Почему SEO-специалисты говорят, что первых результатов работы стоит ожидать через 3 месяца? Примерно столько времени требуется, чтобы поисковые системы полноценно проиндексировали все необходимые обновления на сайте (от технических до текстовых).
Рассмотрим пример клиента, которые подошёл разумно к будущему SEO-продвижению сайта. Он прибегнул к услугам интернет-маркетолога и сопутствующих специалистов ещё на этапе разработки своего интернет-ресурса.
Всегда настаиваю на том, что структуру сайта нужно разрабатывать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под семантическое ядро, а никак не наоборот. К сожалению, многие веб-разработчики об этом забывают и делают сайт для клиента в одиночку, ориентируясь лишь на пожелания заказчика.
Дальнейшая судьба сайта его не волнует. Потом заказчик обращается к SEO-специалисту и слышит фразу: «Легче сделать новый сайт, чем переделать то, что вам сделали». И он прав.
Вернёмся к клиенту, который сделал всё верно и пришёл ко мне на этапе разработки сайта, сэкономив в дальнейшем силы, время и деньги.
Что было сделано в процессе работы?
- Изучена целевая аудитория бизнеса и сайты-конкуренты
- Подготовлено семантическое ядро.
- Подобран качественный домен
- Проработана структура будущего сайта под семантическое ядро
- Проработано юзабилити сайта
- Продумана удобная навигация по сайту
- Написано техническое задание (ТЗ) для веб-разработчика
- Осуществлена вёрстка сайта согласно техзаданию
- Сделана адаптация сайта под мобильные устройства
- Настроены формы обратной связи
- Произведено тестирование
- Подготовлено ТЗ для копирайтера
- Готовый сайт наполнен SEO-контентом и графикой
- Сделана первичная SEO-оптимизация
- Подключена веб-аналитика и прописываны цели
- Сайт добавлен в консоли веб-мастера
- Настроены robots.txt и saitmap.xml
- На сайт добавлен блог для SEO-статей
- Размещены первые 10 SEO-статей в блог
В текущей работы были задействованы следующие специалисты:
- Интернет-маркетолог (работа с ЦА, структурой и юзабилити сайта, разработка техзадания, курирование работ исполнителей).
- Веб-разработчик (верстка сайта согласно техзаданию).
- SEO-специалист (первичная SEO-оптимизация сайта, составление ТЗ для копирайтера).
- Копирайтер (подготовка SEO-контента согласно техзаданию).
Следующие два месяца сайт продвигался SEO-специалистом по изначально согласованному семантическому ядру.
Количество специалистов, которые работают над сайтом клиента зависят от размера бюджета. При хорошем раскладе к работе может привлекаться ещё и дизайнер для послайдовой отрисовке макетов. При скромных возможностях заказчика такая работа проводится в тандеме из веб-разработчика и интернет-маркетолога с навыками SEO-оптимизации и копирайтинга.
Полученные результаты через три месяца:
- Несмотря на 3-месячный возраст домена сайт вошел в ТОП-5 по таким качественным запросам, как «станки бу» и т. д.