Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 311 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Weddee.ru - попытаемся победить свадебный хаос

Привет! Меня зовут Сергей, этим постом хочу начать освещать мой проект weddee.ru - агрегатор свадебных специалистов. Этакий маркетплейс, в достаточно узкой тематике.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! Меня зовут Сергей, этим постом хочу начать освещать мой проект weddee.ru - агрегатор свадебных специалистов. Этакий маркетплейс, в достаточно узкой тематике.

Почему свадебный маркетплейс?

Идея сделать свой маркетплейс была у меня довольно давно. Но все упиралось в идею и деньги. По моим прикидкам на одних только программистов нужно было 2-3 млн. рублей и 3-6 месяцев разработки. Таких денег у меня не было. И вот однажды, тут на Спарке, я увидел коробочное решение маркетплейса и стал изучать продукт изнутри. К слову, у проекта есть как плюсы, так и минусы. Планирую описать их подробней в следующей статье, напишите в комментарии, пожалуйста, интересно Вам было бы про это почитать или нет?

Так почему же именно свадебный маркетплейс? Все достаточно просто, я увидел реальную боль: текущие каталоги специалистов не показательны и не удобны. Просмотрев все популярные каталоги, я увидел, что первые 20-40-60 первых мест - это платная реклама. Там не всегда хорошие специалисты, но цены у них завышенные, потому что рекламу надо как-то окупать. Соответственно нужно просмотреть до 100 разных анкет, выбрать несколько и из этих нескольких специалистов все будут заняты на ваши даты.

Ну и конечно тренд на снижение расходов на свадьбу. Люди стали экономить, люди стали тщательнее планировать свадьбу. А модель маркетплейса, где идет непосредственно "ценовая борьба" между специалистами отлично поможет экономить молодоженам.

Нейминг

Проект я делаю практически в одиночку на начальном этапе, помогать будут только фрилансеры. Я не силен в нейминге, но прекрасно понимаю, что нужно краткое, звучное название. Желательно по тематике. Ну и чтоб домен .ru был свободен. С последним особенно трудно, киберсквоттеры не спят.

Перебрал множество вариантов, одно из них было weddee, читается как вэдди. Показал нескольким друзьям, всем понравилось, на нем решил и остановиться. Мне нравится, а вам?

Рисуем логотип

Первым делом я решил определиться с позиционированием и внешним видом проекта.

Логотип мне рисовал фрилансер. Тут главное составить максимально четкое ТЗ, тогда с фрилансерами чуточку легче работать, хотя это все равно ад.

b_5b277470e1f21.jpg

b_5b27745f911c9.jpgПервые варианты выглядели вот так. Мне сразу приглянулись мятные и изумрудные цвета. Сразу же не понравились варианты с бантиками, коронами.

После нескольких правок, получился логотип:

b_5b2774c39b4e6.jpg

Как Вам?

Лендинг

Поскольку у меня малобюджетный стартап, то решил отказаться от 20-ти экранного лендинга в пользу cover page. К тому же трафик я буду закупать исключительно на моб. приложение. Сделали неплохой одноэкранный лендинг с основным посылом:

b_5b277e6705164.jpg

Тоже буду рад вашему мнению на счет лендинга. Считаете одноэкранные лендинги работают? Или стоит сделать как у всех, стопицот экранов: почему нас выбирают, наши преимущества, как это работает, отзывы и т.д.?

Для первого поста хватит, всем спасибо, что прочитали мою писанину.

P.S. на weddee.ru пока можете не заходить, там ничего еще нет :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
redking 74987
Однокранного лендинга достаточно, просто укажите на нем прям призыв скачать мобильное приложение. ну а то что траффик на лендинг не хотите закупить - зря. уверен, вы получили бы много скачиваний
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
weddee 93865
Моб версия лендинга есть, если что попробуем и туда лить. Моя гипотеза, что лендинг в этом случае лишний. Трафик будет с промопостов вк, там будут все призывы уже.
Ответить
redking 74987
В конечном счёте вам без разницы с какой страницы/площадки/источника получить лида, поэтому не вижу смысла не привлечь дополнительное окошко откуда могут поступать заявки. Хотя бы на первое время, заодно и проверите свою гипотезу. Все равно вы платите за фактическое посещение описания своего продукта, а где это описание размещено не так важно. В любом случае, это лишь мой взгляд и небольшой опыт) Удачи с проектом, идея хороша, желаю успехов!)
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
weddee 93865
Спасибо :)
Да, буду тестировать много гипотиз.
Ответить
PINGU.RU
Магазин домашнего уюта PINGU.RU
Владимир Дмитриев
На мой взгляд, установка приложения - очень "болезненное" действие. Поэтому призыв должен быть очень сильным и притягательным. Людям не очень хочется менять место поиска (Интернет). Установить, чтобы увидеть отсутствие предложений - провалъ. Хотя свадьба - дело серьезное, может рискнут.
Советую начать с больших городов и делать упор на наличие предложений посетителя (X сотен объявлений в его городе).
Имхо, приложение немного не по назначению. По посещаемости проигрывает сайту.
В любом случае удачи! Ищите и обрящите. Хороший проектный опыт обеспечен.
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
weddee 93865
Согласен с вами, что инстал приложения это трудно. Так же протестим слив трафика на веб-версию.
Ответить
Артём Малышев
Какая разница между Вашим проектом и остальными свадебными маркетплейсами?
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
weddee 93865
Приведите пример, пожалуйста.
Я обладаю информацией о одном маркетплейса с схожей бизнес-моделью и он сделан плохо/заброшен.
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
weddee 93865
вы скинули маркетплейсы для эвентов. самых разных.

мы же делаем только для свадьбы со всеми вытекающими доп.сервисами именно для свадьбы.

с таким же успехом можно в прямые конкуренты юду записать)
Ответить
Артём Малышев
Посмотрите там заказы, 90% свадебные.
Ответить
Антон Смуров
В описании самого будущего сервиса очень не хватает двух моментов:
1. Как вы будете привлекать самих специалистов и сколько готовы на это потратить денег.
2. На чем вы будете зарабатывать? Сайт в этом отношении как раз выигрывает у приложения удобством продажи рекламных мест.
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
weddee 93865
1. Спецов ищем через тематические группы, авито, другие доски. Работа нужна всем, тем более вначале сервис бесплатный.
2. Зарабатывать, пока вижу: продажа рекламы (например свадебные туры на медовый месяц), платный доступ к заданиям для спецов.
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Логотип это конечно первое, с чего нужно было начать проект ) Если бы у вас было больше денег, то следующий шаг был бы арендовать офис и нанять сотрудников...
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
weddee 93865
Эт вы зря)

Все началось с идеи и позиционирования сервиса

А без лого и дизайне невозможно запуститься, так что диз делался тоже одной из первых задач.

А офиса не будет пока, тестируем на малых объемах, все исполнители на фрилансе.
Ответить
Шишкин Даниил
Про визитки забыли :)
Ответить
Сергей Келлер
А где позиционирование и отличие хотя бы от gorko.ru и nevesta.info?
Если вы говорите что все порталы зарабатывают только на том что продают места в топе каталога, вы чем отличаетесь?)
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
weddee 93865
Вы видите разницу между каталогами специалистов и биржей заказов по подобию youdo?
Ответить
Сергей Келлер
Да, конечно вижу, но у вас ни слова про биржу заказов, вы говорите "маркетплейс", и я читаю это как "каталог".
Если у вас биржа заказов, на nevesta.info есть такой раздел.
Не подумайте что злопыхатель, просто интересно чем вы отличаетесь от известных игроков рынка, вот и все.
Ответить
Вася 94664
Сайт не красивый
Ответить
weddee
Маркетплейс свадебных услуг
New Solution
Брендинговое агентство полного цикла: новые идеи для Вашего бизнеса
Максим Никитин
вообще не очень важно красивый ли сайт и какой логотип, важно насколько вы понимаете рынок с точки зрения об'емв, конкурентов , монетизации и способов продвижения
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.