Главное Авторские колонки Вакансии Образование
378 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шокирующие подробности продвижения сервиса поиска исполнителей наших клиентов

Довелось конструктивно лично пообщаться с одним из купивших нашу лицензию коробочного решения сервиса поиска исполнителей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сразу скажу основная проблема в поиске какого-то гениального метода поиска и удержании пользователей. Тут и массовая раскрутка в стиле выйти в ТОП AppStore и Google Play, офигенски привлекательный и обворажительный дизайна приложения и SEO продвижение сайта по низкочастотным ключевым словам.

Ход мыслей примерно такой, щас запущу контекстную рекламу вроде "ремонт авто от 1000р" и буду анализировать метрику, смотреть куда и как переходят пользователи. Пошагово проверять каналы рекламы и проверять гипотезы в рекламе. С этого можно начать если у вас экспертиза в ремонте авто или той или иной категории услуг и вы знаете как это проходит в ручном режиме, т.е. вы знаете свою аудиторию, цены и прочие тонкости. Но если экспертизы еще нет, то начинается поиск методом тыка, отсюда и идеи, не устанавливают приложение, значит не понятно как установить и как пользоваться, сделаю страницу разъясняющую "как это делать". В экспериментах можно с легкостью потратить 3-4 месяца, а то и год.

Начинать нужно само собой с экспертизы, разместите объявление на авито и продайте первый ремонт клиенту, а затем купите услугу у исполнителя, пусть даже в убыток, но вы получите тот самый опыт, да еще и в придачу проверенного исполнителя. Следующую сделку вы уже сможете провести в ноль. А на десятой уже отработаете схему с прибылью и наработаете костяк команды исполнителей, которые и будут первыми платящими пользователями в вашем сервисе. На 10-й сделке вы уже будете понимать своего клиента и по каким ключевым словам и где вообще искать клиента.

Как показал анализ именно это и не хочется делать, звонить, общаться, получать копейки комиссии за заказ. Внутреннее возмущение такое, что это не те действия которые принесут автоматизрованно нормальные деньги. Большинство после тестирования массовых методов так и не поняв свою аудиторию начинают возвращаться к своей прошлой работе, очень быстро перегорев. Многие мечтают о том что деньги сами рекой потекут, не разбираясь в предметной области, просто надо включить рекламу в Яндекс.Директ.

Я считаю мы сэкономили нашим клиентом колоссальные деньги и время. Большинство запущенных проектов пока еще буксует, но уже прослеживаются наращивания опыта и правильные действия. В среднем проект при разработке под заказ обошелся бы в 300 - 450 тр в региональной студии, в случае успешного опыта с первым же разработчиком. Практика показывает что общению с разработчиком тоже надо учиться и нередки случае смены разработчика на середине разработки. Проблемы при разработанном под заказ проекте через полгода - год и потраченных 300-450 тр, ровным счетом все те же, владелец сервиса не хочет заниматься бизнесом, начинает оттягивать выдуманными задачами, вроде разработки дизайна или какой-то очень нужной для старта функции. Надо идти общаться с клиентами и от них получать обратную связь, то что действительно не хватает клиентам, которые и будут платить за сервис. Так если разработка проекта это опыт? И нет разницы, то зачем платить больше? Запустить же на нашем коробочном решении с помощью выделенного менеджера стоит 155 400 рублей, это наиболее востребованный вариант старта.

80 проектов x (возьмем среднее 375 000 - 155 400) рублей = 17,5 миллионов рублей мы сэкономили клиентам.

По своему бизнес опыту могу сказать, было куча неудач и каждый новый бизнес это опыт который нигде не купишь, это инсайды, прорывы и с каждым разом получается все лучше и качественнее. Для многих мы являемся тем проводником в ИТ бизнес с которого они начали.

По факту любой бизнес - это риск, это умение идти в темноту. Если вы идеализируете и всего боитесь, то бизнес не для вас, вы не успеете выпустить идеальный продукт, время уже уйдет. Часто стартапы не выходят из стадии «я разрабатываю», считая что разработка это то самое ключевое что нужно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Dimmi Dim
Почему вы пишите какие-то суммы, которые сэкономили кому-то (опять же там цифра из головы), а не сколько заработали купившему у вас приложение?
Ответить
Сервис ПИ
Коробочное решение сервиса поиска исполнителей
Малаховский Евгений
Не из головы, а из опыта. Мы до коробочного решения проекты делали под заказ. Наша компетенция это быстро и экономно запустить, заработок это работа стартапа. Поэтому я и пишу об ошибках которые мешают им зарабатывать.
Ответить
Dimmi Dim
Ну а мне интересно было бы узнать не сколько вы потенциально сэкономили пользователям (ваше мнение я учитывая, но у меня есть свое. Есть определённый класс людей которые пользуются такими сервисами. Они всегда ищут услуги/товары дешевле. Самый бесполезный класс и в отношении таких людей нельзя говорить о экономии), а сколько вы заработали предпринимателю, которому продали свое решение. Вы кому услуги продаете, тем кто экономит или тем, кто на этой экономии зарабатывает? Так вот про вторых и говорите.
Ответить
Сервис ПИ
Коробочное решение сервиса поиска исполнителей
Малаховский Евгений
Мы не зарабатываем предпринимателю которому продаем решение, мы не франшиза, а продаем программное обеспечение. И мы как раз экономим на разработке мобильных приложений. Информация о заработке наших клиентов для меня не доступна. И заработок это компетенция нашего клиента.
Ответить
Dimmi Dim
И да, на всякий случай. Я не пытаюсь вас чему-то учить. Это только ваше дело как и про что писать. Просто почитываю тут интересный материал. И мне показалось странным, что при попытке продать пользователю коробочные решение, ему рассказывают не про то, сколько заработает он, а про то, какую потенциальную пользу оно принесёт другим.
Ответить
Сервис ПИ
Коробочное решение сервиса поиска исполнителей
Малаховский Евгений
Критика это отлично. Надо написать о потенциале заработка, мне казалось что очевидно что ориентир это проекты вроде YouDo или Profiru.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.