Увеличиваем корпоративные заказы для кондитера с помощью ребрендинга

Целевая аудитория:в 90% — женщины 25-45 лет, чаще сотрудники найма, семейные, многие с детьми. Независимо от того корпоративный заказ или частный.
Задача:разработать логотип, фирменный стиль.
У Ирины очень по домашнему уютный и теплый, такое же впечатление создает и сама девушка. Поэтому фирменный стиль должен отражать рукотворную работу, возможно, содержать небольшую небрежность — этот элемент было решено внести через рукописные шрифты и иллюстрацию — фирменного персонажа, который так же можно будет воспроизводить на пряниках.
Среди пожеланий глубокие сложные цвета, создающие уют. Иллюстрация персонажа в акварельной технике. Исходя из названия бренда «sweet fairy» (пер. «сладкая фея») в пожеланиях было внести атрибутику фей — крылышки.
ЛоготипДля логотипа подобрали два вида шрифта похожих на рукописные — более простой для названия, чтоб легко считывалось, хорошо пропечатывалось штампом и дескриптор на кириллице более динамичным. Не смотря на то, что оба шрифта достаточно яркие сами по себе и имеют отсылки к рукописным они хорошо сочетаются и не спорят благодаря балансу. МаскотСначала рассматривались варианты фей в человеческом виде, но когда заказчица сказала о любви к животным и что ее фирменные пряники — с котами, сошлись на мнении, что фея должна быть кошкой. Важно, чтоб иллюстрация была оригинальной — это позволит закрепить образ бренда. Стилистика — акварельная иллюстрация — пожелание заказчицы. Фирменный стильКак и остальные элементы дизайна фирменный стиль, цветовая гамма сложились из пожеланий заказчицы и отлично решает все важные задачи. В основу легли зеленый, серо-синий, пыльно-розовый. В качестве фирменных элементов использованы паттерн в виде полоски, плашка-рамка под логотип и обводка важных моментов, напоминающая как обводим важное в записях ручкой. Разработана универсальная открытка «с праздником», наклейка-напоминание «поставь меня в холодильник», штамп для брендирования упаковки. Для коробки с тортами и пряниками придумали оборачивать бумажной лентой-этикеткой и брендировать штампом с напоминанием о сроке годности. Дата изготовления будет прописываться в ручную. Дизайн имеет отсылки к трендам 15-16 годов к сканди эстетике и рукотворным элементам — это привлечет именно нужную целевую группу по возрасту и полу и интересам. Спасибо за внимание!








