Блог команды
Итак, я провела серию кастдевов с предпринимателями, чтоб выяснить, с какими сложностями они столкнулись при работе со специалистами в сфере дизайна. Главная цель - улучшить собственный сервис.Некоторые моменты для меня стали открытием и я решила написать небольшую статью по особо удивившим пунктам.
Архетип Покахонтас - смелая, эмпатичная, открытая к новому, решительная. Таким свойственно привлекать в бизнес новые технологии и решения, не забывая об истоках.
Концептуальный проект “Принцессы Дисней”. Я решила представить, как могли бы выглядеть бизнес-проекты принцесс, если они решили открыть свое дело.
В преддверии праздника мне захотелось создать фирменный стиль, который будет отображать мое ощущение от него.
Интернет-магазин цветов Megaflowers, существует с 2005 года. Когда меня пригласили на проект, компания была широко известна в Челябинске, уже был сформированный фирменный стиль и частично интерьер салонов.
Я обратила внимание, что молодому поколению становится все менее интересна история. Конечно, мы не можем привить любовь к ней, но я подумала, что если бы история подавалась немного современней, то и молодежи было бы интересно ее изучать.
Логотип и фирменный стиль в рамках конкурса ко дню рождения творческой лаборатории «Угол».
Мы провели исследование рынка на предмет сервиса в других студиях, нам было важно исследовать именно поведенческий фактор.
Тренды оформления коммерческих интерьеров.Какие цвета и материалы предпочитают заказчики (арендаторы).Что делается в интерьере для мотивации сотрудников.Какой интерьер помогает работать
Ко дню Святого Валентина SHANE’E studio предложили свой вариант дизайна праздничной атрибутики. Студия выложила проект в открытый доступ, чтоб им могли пользоваться все желающие.
Анастасия Шалаева, основатель и креативный директор студии дизайна, собрала топ самых частых вопросов предпринимателей к дизайнерам и раскрыла завесу творческой деятельности, обнажив структурированный подход и точный расчет в основе дизайна бренда.