Я обратила внимание, что молодому поколению становится все менее интересна история. Конечно, мы не можем привить любовь к ней, но я подумала, что если бы история подавалась немного современней, то и молодежи было бы интересно ее изучать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Поэтому я создала концепт фирменного стиля для Эрмитажа.
С чем ассоциируется Зимний дворец?
Конечно, в первую очередь — царская семья, дворец, нескончаемая колоннада и золотое убранство.
Королевский цвет — всегда красный — цвет королевской мантии, во многих культурах красный — цвет богатства. Короля окружает золото — желтый цвет. И белые колонны дворца.
Рассуждая именно так я пришла к цветовому сочетанию красного, желтого и белого.
Интересно, что предприятия сегмента «эконом» очень любят это цветовое сочетание для вывесок и информирования об акциях. Возможно, это попытка привлечь деньги и расчет, что самое яркое цветовое сочетание привлекает внимание? Но от того, что это сочетание ассоциируется именно с таким сегментом, оно показалось мне еще более интересным и я решила работать именно с ним.
Первое, что мы видим, когда входим в Эрмитаж — это ворота и колонны. Поэтому я решила, что именно они должны стать визуальным триггером и символом, чтоб даже непосвященный, неискушенный ум сразу понял, что речь идет об истинном величии и главном дворце.