Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
935 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Почему мы делаем подписку на зоотовары

В предыдущем посте я уже писал, что у нас все не как у людей. Поэтому у нас все для зверей. Читайте здесь почему. А еще тут кратко описан сервис, поднявший миллиардные инвестиции!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5856d2dba7e98.jpg

Я решил делать проект в сфере доставки зоотоваров, несмотря на то, что половина популяции Vc.ru с пеной у рта говорит, что это заранее проигрышный рынок, на котором нельзя работать по определению ( кстати, для справки, идея появилась сама по себе, я ее не подсмотрел ).

Я не совсем согласен с этим утверждением, ну да это и не важно. Пусть даже рынок не самый простой, пусть маржинальность не такая большая, как у сервиса доставки лапши с кофе по подписке Noodlecof.. Да да, есть такой: в одном 33 килограммовом мешке вам каждый месяц привозят лапшу с кофе. Они, конечно же, перемешаны, пластиковые пакеты - это безумно дорого. Клиент потом должен сесть и неделю отделять от скомканных макарон кофейные зерна. Зато маржинальность стартапа - 800%. Вы разве не слышали? Да что вы, о нем же все говорят, только только подняли миллиардный раунд инвестиций!

Вы же слышали о Noodlecof?

Но подумайте на секунду, каждый день, когда мы идем на работу, мы понимаем, что, быть может, вот сейчас, в этот самый момент, где-то там в бескрайней Москве какая-то собака радостно бежит к миске, помахивая хвостом, а где-то еще на окне мурлычет сытая кошка, греясь у батареи. И не просто сытая, а сытая потому, что она поела корм, который мы для нее привезли. Это греет сердце. Попробуйте сейчас, после прочтения этих строк, померить температуру вашего сердца. Могу поспорить, оно уже жарится как на сковороде. Хоть кошачьи консервы делай.

А теперь шутки в сторону, каждый день, идя на работу, мы понимаем, что благодаря нам какому-то человеку не пришлось идти в метель и жуткий ветер в магазин и тащиться сквозь снег с тяжелыми пакетами. Ему не пришлось вваливаться в прихожую и криком отгонять от себя обрадованную собаку, просто потому, что он раздражен и устал. Вместо этого, придя домой, он ее приласкает и обрадуется ей также, как она обрадовалась ему. И она будет счастлива. А для нас это самое важное.

Ну а человек.. Постойте, он тут вообще не причем, у нас же все для зверей!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
iBurattino
Синхронизация товаров между интернет-магазином и «Товарами ВКонтакте»
Александр Аббасов
Вы издеваетесь, да? Либо это такой тонкий юмор с претензией на публикацию, либо я не понял этот поток хвалебных мыслей о своём проекте с вкраплением непонятного вброса про миллиардный стартап
Ответить
Шерстакович
Сервис регулярной доставки зоотоваров по подписке.
Иван Залесский
Александр, вы не очень внимательно читали. Тут нет не слова похвальбы о проекте. Я сказал, что в этой сфере очень приятно работать. Не больше и не меньше. Конечно, привычнее читать про что-нибудь вроде "как увеличить конверсию лендинга" ))
Ответить
iBurattino
Синхронизация товаров между интернет-магазином и «Товарами ВКонтакте»
Александр Аббасов
Прошу прощения, наверно да - не внимательно. Но я действительно не понял статью :(
Ответить
Шерстакович
Сервис регулярной доставки зоотоваров по подписке.
Иван Залесский
Ничего страшного, в любом случае, я уважаю ваше мнение :)
Ответить
Константин Шукалов
Пробуйте) Россия то ли 2, то ли 3 в мире по количеству домашних животных и объём рынка 15млрд.+ попробовать можно, особенно если цены будут конкурентными на фоне избавления от рутины в виде походов за кормом и т.д.)
Ответить
Шерстакович
Сервис регулярной доставки зоотоваров по подписке.
Иван Залесский
Константин, спасибо за комментарий. Я с вами согласен, особенно насчет цен. Мы не будем делать проект с "эксклюзивным сервисом" для богатых. Наооборот, будем стараться держать цену у нижней границы.
Ответить
Expresso
Новостной ньюслеттер. Проще некуда.
Olia Morozova
У меня это привычная проблема: закончился корм или наполнитель, а никто не купил, потому что забыл, было не по пути, и вообще устал, так что, Вася, поешь завтра и без наполнителя денёк переживёшь. У нас в Минске, правда, магазины, которые доставляют продукты, могут и товары для животных привезти, только вот выбор у них там оставляет желать лучшего. Я бы, наверное, пользовалась подпиской на зоотовары, я знаю, сколько наша Василий съедает в неделю, что она любит, сформировала бы один раз заказ и не парилась о том, до скольки работает ближайший зоомагазин.

В общем, удачи! Будет весело)
Ответить
Шерстакович
Сервис регулярной доставки зоотоваров по подписке.
Иван Залесский
Оля, мы начнем развиваться с Москвы, но теперь я буду знать, что у нас есть клиент в Минске. Вы нам дали самый лучший повод для масштабирования )

Спасибо, вам тоже удачи ) Весело будет!
Ответить
Diana Koroleva
Плюсик поставлю, но скорей за хорошее название, чем за веру в идею.
Даже в нашей деревне обилие круглосуточных супермаркетов шаговой доступности с яркими стеллажами товаров для животных позволяет забывать о своем домашнем питомце только совсем черствому и безразличному человерту. У большинства же питомец на уровне "ребенка", а как вы понимаете - всё лучшее детям :)
Ответить
Шерстакович
Сервис регулярной доставки зоотоваров по подписке.
Иван Залесский
Диана, спасибо за ваш комментарий! Вы прямо Нью-Йорк описали ))
На самом деле, подписка просто позволяет не думать о какой-то рутине. В любой сфере.
Ответить
Expresso
Новостной ньюслеттер. Проще некуда.
Olia Morozova
Но если дома есть настоящий ребенок или даже два, то тогда действительно все лучшее детям, а котику подписка на шерстаковича))
Ответить
Михаил Великий
Подобная заметка не тянет на анонс в сообществах Спарка.

Примеры качественного контента можно посмотреть в нашей статье "О чем писать в блоге компании на Спарке": https://spark.ru/startup/spark/blog/16993/o-chyom-pisat-v-bloge-kompanii-na-sparke
Ответить
Шерстакович
Сервис регулярной доставки зоотоваров по подписке.
Иван Залесский
Михаил, большое спасибо за ваш комментарий! Если я не ошибаюсь, я нигде не говорил, что это анонс :) Это просто маленькая зарисовка о жизни компании. Может быть, не стандартная для спарка, но тем лучше, пусть у вас будет разнообразный контент ) Немного иронии еще никого не убило )

А анонс будет самым стандартным и сухим.
Ответить
Михаил Великий
Под анонсом я имею в виду пост в соц. сетях.

Вот мы и не можем его сделать, и, тем самым, привлечь внимание людей к статье.
Ответить
Шерстакович
Сервис регулярной доставки зоотоваров по подписке.
Иван Залесский
Спасибо, что дали знать. Я здесь человек новый, даже не знал, что такая штука, как анонс в соц сетях существует :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.