Почему мы делаем подписку на зоотовары
Я решил делать проект в сфере доставки зоотоваров, несмотря на то, что половина популяции Vc.ru с пеной у рта говорит, что это заранее проигрышный рынок, на котором нельзя работать по определению ( кстати, для справки, идея появилась сама по себе, я ее не подсмотрел ).
Я не совсем согласен с этим утверждением, ну да это и не важно. Пусть даже рынок не самый простой, пусть маржинальность не такая большая, как у сервиса доставки лапши с кофе по подписке Noodlecof.. Да да, есть такой: в одном 33 килограммовом мешке вам каждый месяц привозят лапшу с кофе. Они, конечно же, перемешаны, пластиковые пакеты - это безумно дорого. Клиент потом должен сесть и неделю отделять от скомканных макарон кофейные зерна. Зато маржинальность стартапа - 800%. Вы разве не слышали? Да что вы, о нем же все говорят, только только подняли миллиардный раунд инвестиций!
Вы же слышали о Noodlecof?
Но подумайте на секунду, каждый день, когда мы идем на работу, мы понимаем, что, быть может, вот сейчас, в этот самый момент, где-то там в бескрайней Москве какая-то собака радостно бежит к миске, помахивая хвостом, а где-то еще на окне мурлычет сытая кошка, греясь у батареи. И не просто сытая, а сытая потому, что она поела корм, который мы для нее привезли. Это греет сердце. Попробуйте сейчас, после прочтения этих строк, померить температуру вашего сердца. Могу поспорить, оно уже жарится как на сковороде. Хоть кошачьи консервы делай.
А теперь шутки в сторону, каждый день, идя на работу, мы понимаем, что благодаря нам какому-то человеку не пришлось идти в метель и жуткий ветер в магазин и тащиться сквозь снег с тяжелыми пакетами. Ему не пришлось вваливаться в прихожую и криком отгонять от себя обрадованную собаку, просто потому, что он раздражен и устал. Вместо этого, придя домой, он ее приласкает и обрадуется ей также, как она обрадовалась ему. И она будет счастлива. А для нас это самое важное.
Ну а человек.. Постойте, он тут вообще не причем, у нас же все для зверей!