Главное Авторские колонки Вакансии Образование
555 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Структура продающего объявления для Директа и Adwords

Давайте рассмотрим, какая структура объявления максимально соответствует высоким показателям кликабельности - CTR. Т.е. разберем именно поисковые объявления.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В конце приведен видео-формат статьи.

Добрый день, начну с того, что мы уже несколько лет занимаемся продвижением бизнеса в сети. В основном специализируемся на контекстной рекламе - Яндекс Директе и Google Adwords.

За это время нам пришлось перебрать множество подходов к написанию объявлений, с настальгией вспоминаются времена, когда было модно добавлять "Жми!" в тексте :)

Но в процессе работы мы вывели собственную структуру, которая позволяет получать CTR в среднем 5-10% на первом запуске, и потом остается только работа по его улучшению + тесты на зависимость конверсий на сайте от текста объявления.

В целом продающая структура выглядит вот так

b_5b3410bd41ae7.jpg

Уточню, сейчас мы разбираем поисковые рекламные объявления, т.е. в них очень важным показателем является CTR.

Структура объявлений что у Директа, что у Adwords одинакова, поэтому давайте пробежимся по основным элементам:

  • Заголовок 1

Он должен максимально повторять поисковый запрос. Это делается для удешевления цены за клик. Т.к. во-первых, сами системы снижают цену за клик за релевантность, во-вторых, текст становится жирным, увеличивается видимость, а следовательно и кликабельность (CTR), что еще приводит к снижению цены клика.

  • Заголовок 2

Он должен содержать продающую добавку. Т.е. первый заголовок получается не всегда красивым. Он в основном служит для привлечения внимания. А вот второй заголовок должен продать.

  • Текст

В тексте пишем не больше трех предложений. Он должен состоять из Уникального Торгового Предложения (УТП), выгоды и призыва к действию. Если все не влезает, то из УТП+призыв к действию, либо просто УТП. Но УТП должно присутствовать в тексте обязательно. Именно им Вы будете отсеивать ненужную Вам аудиторию и наоборот увеличивать клики нужной.

  • Ссылка

Ничего нового. Просто ссылка на сайт. Обязательно делайте UTM разметку.

  • Отображаемая ссылка

Тоже просто. Дайте понять куда человек переходит. Это может быть название компании, товара, услуги.

  • Быстрые ссылки

Это боли клиента. Очень частая ошибка, что в них добавляют преимущества. Нет. Они должны содержать именно боли, т.е. то, что клиент хочет решить при помощи Вашего сайта. Увидеть отзывы, получить скидку, узнать характеристики, виды Ваших услуг, кейсы и многое другое. Выбираете самые необходимые и ставите их в ссылках.

  • Уточнения

А вот уточнения это идеальное место для Ваших преимуществ. Тут Вы должны показать почему человек должен купить именно у Вас. Что выделяет Вас от конкурентов. Преимущества - это то, что вызывает сильную эмоцию у Вашей аудитории. Типа "Ого!".

Ну вот и все.

Не буду писать лишней воды. Просто скажу, что по такому принципу объявления Вы можете легко генерировать на нашем конструкторе MASA Avksom

Да, мы специально разработали целый сервис, который позволяет в автоматическом режиме создавать продающие объявления для всех запросов.

Да и много чего еще умеет. На сервисе есть бесплатный тариф.

Ну все, надеюсь чем то помог.

Спасибо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.