Блог команды
Вот лид заходит на сайт, кликает по заманчивому объявлению, заполняет форму или оставляет заявку — и ждёт обратной связи. Но если менеджер звонит или пишет и вместо конкретного решения предлагает что-то совсем другое, лид сразу теряет интерес.
Удержание клиентов — это не только способ повысить прибыль, но и важная стратегия для стабильного роста. Привлечение нового клиента всегда дороже, чем работа с уже существующим, поэтому стоит уделить внимание тому, как удержать свою аудиторию, не расходуя при этом большие ресурсы. В этой статье рассмотрим пять простых
Несмотря на усилия по привлечению новых покупателей, многие бизнесы сталкиваются с проблемой оттока клиентов. Давайте разберёмся, что за ошибки могут мешать вашему бизнесу и как их устранить, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.
Контекстная реклама в Google ads и Яндекс Директ - это один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи. Давайте разберемся, нужна ли контекстная реклама именно вашему бизнесу?
Для многих ниш «закрытие в лид» не срабатывает с первого касания. Прежде чем вы сможете «закрыть» потенциальных клиентов и что-то им продать, вы должны сначала создать спрос на свой продукт или услугу, т.е. «прогреть» аудиторию.
Если вы думаете нужны или нет лид-магниты, что они вообще из себя представляют и как их создать - то эта статья для вас!
Добрый день, данный кейс будет посвящен оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с ежемесячным бюджетом около 1 млн. рублей. Сразу скажу, в нем нет данных о клиенте. Кто в теме, тот поймет почему, а если вы не поняли, думаю данная статья не для вас.
Рассмотрим основные преимущества и недостатки Яндекс.Директа, его ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.Поехали!
Добрый день. В данной статье поделюсь логикой группировки и сегментации ключевых слов в контекстной рекламе. Какие важные нюансы нужно учесть? Использовать ли до сих пор группировку 1 ключ на 1 объявление? Почему так много негатива? И как все это дело автоматизировать?
В данной статье подробно расскажу как можно не тратить время на Excel, а автоматически собирать рекламные кампании для Директа и Ads в онлайн-сервисе Shinta за 10 минут.
Расскажу как нам в юридической нишей в области уголовных и семейных дел удалось выстроить стабильный поток обращений (примерно по 150-250 руб. за лида) из Яндекс Директа для одного юриста из Ставропольского края.
Сбор семантического ядра онлайн
Реализовал простой и функциональный онлайн-сервис по сбору, группировке и минусации семантики. Идеально подойдет пользователям macOS: работает онлайн, можно снимать частоту, парсить запросы, собирать семантические карты, группировать, минусовать.
Вторая статья из цикла по "решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе" посвящена разбору релевантности объявления и сайта поисковому запросу.Приятного чтения.
Подготовил цикл статей, посвященых рассмотрению и возможным решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе.Данная будет посвящена разбору полного заполнения рекламного объявления.
Добрый день, в данной статье я хочу осветить доступные способы автоматизации процесса настройки контекстной рекламы, которые уже доступны и набирают тренд в 2021 году.