Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
5 месяцев назад Shinta Shinta
Парсинг и снятие частоты для бурж семантики с Keyword Planner - онлайн
Парсинг и снятие частоты для бурж семантики с Keyword Planner - онлайн
Покажу как быстро и просто парсить и снимать частоту с любого гео онлайн!
5 месяцев назад Shinta Shinta
Парсинг ключевых слов из Яндекс Вордстат - Онлайн
Парсинг ключевых слов из Яндекс Вордстат - Онлайн
Вы когда-нибудь мечтали о парсере Wordstat без заморочек? Встречайте!
6 месяцев назад Shinta Shinta
Позиционирование в контекстной рекламе
Позиционирование в контекстной рекламе
Немного размышлений на эту тему...
6 месяцев назад Shinta Shinta
Почему не нужно бороться за спецразмещение
Почему не нужно бороться за спецразмещение
Важны объем трафика и "предельная" цена клика. Все. Нет никаких позиций и прочего шлака, это осталось в далеком прошлом.Два коротких предложения, а чтобы объяснить целую статью написал
6 месяцев назад Shinta Shinta
Минусация ключевых слов онлайн на сервисе SHINTA
Минусация ключевых слов онлайн на сервисе SHINTA
На сервисе максимально автоматизирована работа по минусации семантики и составлению списков минус-фраз для рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.
6 месяцев назад Shinta Shinta
Сервис по автоматизации настройки Директа и Ads от директолога
Сервис по автоматизации настройки Директа и Ads от директолога
В данной статье хочу рассказать про сервис по автоматизации создания контекстной рекламы. Отчасти можете считать это рекламным постом, но все же я думаю, что статья больше обзорная.
2 Октября 2018 Shinta Shinta
Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads
Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads
Как мы знаем для получения минимальной ставки и максимального показателя CTR приходится сильно попотеть, т.к. Яндекс и Google выдвигают определенные требования к рекламным объявлениям. Как выполнить все их требования и получить желанные ставки читайте в этой статье...
20 Августа 2018 Shinta Shinta
Разбор методов сбора семантической карты в Xmind
Разбор методов сбора семантической карты в Xmind
Расскажу какими способами можно собрать громадное семантичсекое ядро для сайта. В основном все методы стандартные , от вордстата до анализа конкурентов + один новый ( у СЕО-шников подсмотрел)
9 Августа 2018 Shinta Shinta
Что такое CTR и как его можно повысить?
Что такое CTR и как его можно повысить?
Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы - Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях.Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.
3 Августа 2018 Shinta Shinta
Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords
Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords
Провели вебинар на тему: "Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords"
2 Августа 2018 Shinta Shinta
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директе
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директе
Давайте разберем, что влияет на цену клика в контекстной рекламе и я покажу как минимум 5 надежных механик по снижению его стоимости
28 Июня 2018 Shinta Shinta
Структура продающего объявления для Директа и Adwords
Структура продающего объявления для Директа и Adwords
Давайте рассмотрим, какая структура объявления максимально соответствует высоким показателям кликабельности - CTR. Т.е. разберем именно поисковые объявления.
25 Июня 2018 Shinta Shinta
Ура! Создавайте Яндекс Директ и Google Adwords без Excel
Ура! Создавайте Яндекс Директ и Google Adwords без Excel
Сделали путь от сегментации до получения готовой рекламной кампании. + Уникализация объявлений и автоперенос с Директа в Adwords!
9 Июня 2018 Shinta Shinta
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы
Привет! Заходите, поделимся обзорной статьей по контексту, зуб даю, хотя бы об одной возможности Вы точно не знали...

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.