Главное Свежее Вакансии   Проекты

Shinta +21

Автоматизируй контекст: все от сбора ключевых слов до готовых РК
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 дней назад Shinta Shinta
Кейс Юридические услуги: целевые лиды по 150-250 руб
Кейс Юридические услуги: целевые лиды по 150-250 руб
Расскажу как нам в юридической нишей в области уголовных и семейных дел удалось выстроить стабильный поток обращений (примерно по 150-250 руб. за лида) из Яндекс Директа для одного юриста из Ставропольского края.
5 месяцев назад Shinta Shinta
Релевантность. Хитрости удешевления Директа 2/4
Релевантность. Хитрости удешевления Директа 2/4
Вторая статья из цикла по "решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе" посвящена разбору релевантности объявления и сайта поисковому запросу.Приятного чтения.
6 месяцев назад Shinta Shinta
Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4
Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4
Подготовил цикл статей, посвященых рассмотрению и возможным решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе.Данная будет посвящена разбору полного заполнения рекламного объявления.
7 месяцев назад Shinta Shinta
Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г
Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г
Добрый день, в данной статье я хочу осветить доступные способы автоматизации процесса настройки контекстной рекламы, которые уже доступны и набирают тренд в 2021 году.
8 месяцев назад Shinta Shinta
«Волшебная авто-воронка»: что может пойти не так?
«Волшебная авто-воронка»: что может пойти не так?
Почему авто-воронка - это не всегда полезно?Как автоматизировать и не перегнуть палку? Что не так с любителями "готовых решений"?
11 мая 2020 Shinta Shinta
Парсинг и снятие частоты для бурж семантики с Keyword Planner - онлайн
Парсинг и снятие частоты для бурж семантики с Keyword Planner - онлайн
Покажу как быстро и просто парсить и снимать частоту с любого гео онлайн!
7 мая 2020 Shinta Shinta
Парсинг ключевых слов из Яндекс Вордстат - Онлайн
Парсинг ключевых слов из Яндекс Вордстат - Онлайн
Вы когда-нибудь мечтали о парсере Wordstat без заморочек? Встречайте!
24 Марта 2020 Shinta Shinta
Почему не нужно бороться за спецразмещение
Почему не нужно бороться за спецразмещение
Важны объем трафика и "предельная" цена клика. Все. Нет никаких позиций и прочего шлака, это осталось в далеком прошлом.Два коротких предложения, а чтобы объяснить целую статью написал
23 Марта 2020 Shinta Shinta
Минусация ключевых слов онлайн на сервисе SHINTA
Минусация ключевых слов онлайн на сервисе SHINTA
На сервисе максимально автоматизирована работа по минусации семантики и составлению списков минус-фраз для рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.
20 Марта 2020 Shinta Shinta
Сервис по автоматизации настройки Директа и Ads от директолога
Сервис по автоматизации настройки Директа и Ads от директолога
В данной статье хочу рассказать про сервис по автоматизации создания контекстной рекламы. Отчасти можете считать это рекламным постом, но все же я думаю, что статья больше обзорная.
2 Октября 2018 Shinta Shinta
Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads
Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads
Как мы знаем для получения минимальной ставки и максимального показателя CTR приходится сильно попотеть, т.к. Яндекс и Google выдвигают определенные требования к рекламным объявлениям. Как выполнить все их требования и получить желанные ставки читайте в этой статье...
20 Августа 2018 Shinta Shinta
Разбор методов сбора семантической карты в Xmind
Разбор методов сбора семантической карты в Xmind
Расскажу какими способами можно собрать громадное семантичсекое ядро для сайта. В основном все методы стандартные , от вордстата до анализа конкурентов + один новый ( у СЕО-шников подсмотрел)
9 Августа 2018 Shinta Shinta
Что такое CTR и как его можно повысить?
Что такое CTR и как его можно повысить?
Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы - Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях.Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.