Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
13 дней назад Shinta Shinta
Почему не нужно бороться за спецразмещение
Почему не нужно бороться за спецразмещение
Важны объем трафика и "предельная" цена клика. Все. Нет никаких позиций и прочего шлака, это осталось в далеком прошлом.Два коротких предложения, а чтобы объяснить целую статью написал
14 дней назад Shinta Shinta
Минусация ключевых слов онлайн на сервисе SHINTA
Минусация ключевых слов онлайн на сервисе SHINTA
На сервисе максимально автоматизирована работа по минусации семантики и составлению списков минус-фраз для рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.
17 дней назад Shinta Shinta
Сервис по автоматизации настройки Директа и Ads от директолога
Сервис по автоматизации настройки Директа и Ads от директолога
В данной статье хочу рассказать про сервис по автоматизации создания контекстной рекламы. Отчасти можете считать это рекламным постом, но все же я думаю, что статья больше обзорная.
2 Октября 2018 Shinta Shinta
Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads
Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads
Как мы знаем для получения минимальной ставки и максимального показателя CTR приходится сильно попотеть, т.к. Яндекс и Google выдвигают определенные требования к рекламным объявлениям. Как выполнить все их требования и получить желанные ставки читайте в этой статье...
20 Августа 2018 Shinta Shinta
Разбор методов сбора семантической карты в Xmind
Разбор методов сбора семантической карты в Xmind
Расскажу какими способами можно собрать громадное семантичсекое ядро для сайта. В основном все методы стандартные , от вордстата до анализа конкурентов + один новый ( у СЕО-шников подсмотрел)
9 Августа 2018 Shinta Shinta
Что такое CTR и как его можно повысить?
Что такое CTR и как его можно повысить?
Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы - Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях.Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.
3 Августа 2018 Shinta Shinta
Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords
Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords
Провели вебинар на тему: "Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords"
2 Августа 2018 Shinta Shinta
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директе
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директе
Давайте разберем, что влияет на цену клика в контекстной рекламе и я покажу как минимум 5 надежных механик по снижению его стоимости
28 Июня 2018 Shinta Shinta
Структура продающего объявления для Директа и Adwords
Структура продающего объявления для Директа и Adwords
Давайте рассмотрим, какая структура объявления максимально соответствует высоким показателям кликабельности - CTR. Т.е. разберем именно поисковые объявления.
25 Июня 2018 Shinta Shinta
Ура! Создавайте Яндекс Директ и Google Adwords без Excel
Ура! Создавайте Яндекс Директ и Google Adwords без Excel
Сделали путь от сегментации до получения готовой рекламной кампании. + Уникализация объявлений и автоперенос с Директа в Adwords!
9 Июня 2018 Shinta Shinta
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы
Привет! Заходите, поделимся обзорной статьей по контексту, зуб даю, хотя бы об одной возможности Вы точно не знали...

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.