Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Shinta +41

Автоматизируй контекст: все от сбора ключевых слов до готовых РК
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Shinta Shinta
Держите лидов крепче! Как не потерять интерес клиента после первого контакта
Держите лидов крепче! Как не потерять интерес клиента после первого контакта
Вот лид заходит на сайт, кликает по заманчивому объявлению, заполняет форму или оставляет заявку — и ждёт обратной связи. Но если менеджер звонит или пишет и вместо конкретного решения предлагает что-то совсем другое, лид сразу теряет интерес.
3 месяца назад Shinta Shinta
5 простых способов снизить отток клиентов без лишних затрат
5 простых способов снизить отток клиентов без лишних затрат
Удержание клиентов — это не только способ повысить прибыль, но и важная стратегия для стабильного роста. Привлечение нового клиента всегда дороже, чем работа с уже существующим, поэтому стоит уделить внимание тому, как удержать свою аудиторию, не расходуя при этом большие ресурсы. В этой статье рассмотрим пять простых
3 месяца назад Shinta Shinta
Почему клиенты перестают покупать: скрытые ошибки бизнеса, которые мешают росту
Почему клиенты перестают покупать: скрытые ошибки бизнеса, которые мешают росту
Несмотря на усилия по привлечению новых покупателей, многие бизнесы сталкиваются с проблемой оттока клиентов. Давайте разберёмся, что за ошибки могут мешать вашему бизнесу и как их устранить, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.
28 Июля 2022 Shinta Shinta
Нужна ли контекстная реклама вашему бизнесу?
Нужна ли контекстная реклама вашему бизнесу?
Контекстная реклама в Google ads и Яндекс Директ - это один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи. Давайте разберемся, нужна ли контекстная реклама именно вашему бизнесу?
28 Июня 2022 Shinta Shinta
3 наиболее распространенных варианта повышения релевантности рекламы и сайта
3 наиболее распространенных варианта повышения релевантности рекламы и сайта
Для многих ниш «закрытие в лид» не срабатывает с первого касания. Прежде чем вы сможете «закрыть» потенциальных клиентов и что-то им продать, вы должны сначала создать спрос на свой продукт или услугу, т.е. «прогреть» аудиторию.
21 Июня 2022 Shinta Shinta
Лид-магнит: что это, зачем нужен и как правильно создать
Лид-магнит: что это, зачем нужен и как правильно создать
Если вы думаете нужны или нет лид-магниты, что они вообще из себя представляют и как их создать - то эта статья для вас!
15 Декабря 2021 Shinta Shinta
Контекстная реклама для сети отелей в Сочи: прекратили слив ≈500.000 ₽/месяц
Контекстная реклама для сети отелей в Сочи: прекратили слив ≈500.000 ₽/месяц
Добрый день, данный кейс будет посвящен оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с ежемесячным бюджетом около 1 млн. рублей. Сразу скажу, в нем нет данных о клиенте. Кто в теме, тот поймет почему, а если вы не поняли, думаю данная статья не для вас.
7 Октября 2021 Shinta Shinta
Что такое Яндекс.Директ? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге
Что такое Яндекс.Директ? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге
Рассмотрим основные преимущества и недостатки Яндекс.Директа, его ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.Поехали!
16 Сентября 2021 Shinta Shinta
По какому принципу группировать запросы в Яндекс.Директе? 1 ключ на 1 группу или по смыслу?
По какому принципу группировать запросы в Яндекс.Директе? 1 ключ на 1 группу или по смыслу?
Добрый день. В данной статье поделюсь логикой группировки и сегментации ключевых слов в контекстной рекламе. Какие важные нюансы нужно учесть? Использовать ли до сих пор группировку 1 ключ на 1 объявление? Почему так много негатива? И как все это дело автоматизировать?
1 Сентября 2021 Shinta Shinta
Генератор объявлений для Яндекс.Директа и Google Ads
Генератор объявлений для Яндекс.Директа и Google Ads
В данной статье подробно расскажу как можно не тратить время на Excel, а автоматически собирать рекламные кампании для Директа и Ads в онлайн-сервисе Shinta за 10 минут.
13 Августа 2021 Shinta Shinta
Кейс Юридические услуги: целевые лиды по 150-250 руб
Кейс Юридические услуги: целевые лиды по 150-250 руб
Расскажу как нам в юридической нишей в области уголовных и семейных дел удалось выстроить стабильный поток обращений (примерно по 150-250 руб. за лида) из Яндекс Директа для одного юриста из Ставропольского края.
6 Августа 2021 Shinta Shinta
Сбор семантического ядра онлайн
Реализовал простой и функциональный онлайн-сервис по сбору, группировке и минусации семантики. Идеально подойдет пользователям macOS: работает онлайн, можно снимать частоту, парсить запросы, собирать семантические карты, группировать, минусовать.
Сбор семантического ядра онлайн
17 Февраля 2021 Shinta Shinta
Релевантность. Хитрости удешевления Директа 2/4
Релевантность. Хитрости удешевления Директа 2/4
Вторая статья из цикла по "решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе" посвящена разбору релевантности объявления и сайта поисковому запросу.Приятного чтения.
3 Февраля 2021 Shinta Shinta
Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4
Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4
Подготовил цикл статей, посвященых рассмотрению и возможным решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе.Данная будет посвящена разбору полного заполнения рекламного объявления.
21 Декабря 2020 Shinta Shinta
Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г
Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г
Добрый день, в данной статье я хочу осветить доступные способы автоматизации процесса настройки контекстной рекламы, которые уже доступны и набирают тренд в 2021 году.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.