6 главных вопросов аудита системы продаж
6 главных вопросов, на которые должна себе ответить любая компания минимум 1 раз в год + книга в подарок
На современном рынке побеждает не самый сильный, а самым быстрый.Рынок очень быстро меняется, клиент становится все более и более искушенным и подкованным, конкурентов становится все больше и больше.
Нужно четко определять свое позиционирование и то место, которое вы хотите занимать в головах ваших клиентов.
Представьте, что в голове у клиента находятся полочки, на которые он ставит каждую компанию.И тут возникает вопрос: "А как сделать так, чтобы занять строго определенную полочку в голове клиента?".
Ведь что обычно происходит.Берешь однотипные компании, читаешь их миссию, цели, позиционирование и в итоге приходишь к выводу, что единственное отличие в этом всем - это название самой компании.Все остальное почти слово в слово.
Так как же в такой ситуации клиент выделит вам строго определенную полочку?Очевидно что никак.
А отсюда уже и все вытекающие с маркетингом и продажами компании.
Мы предлагаем 6 основополагающих вопросов, ответив на которые, у вас гарантированно появится пища для рассуждения и дальнейшего развития и позиционирования своей компании.
P.S.
Кто хочет получить книгу пишите об этом в комментариях. Вышлю вам ее в личку либо на почту если ее укажите.