Главное Авторские колонки Вакансии Образование

shmidt.pro

Персональный советник по вопросам ускорения результатов продаж
Подписаться
Информация о проекте

Уведомление

Проект отклонен модератором
и не участвует в поиске
Контактная информация
Facebook
Блог команды
12 мая 2017 shmidt.pro shmidt.pro
4 ключа, которые вам необходимы для построения эффективного процесса продаж
Как продажи связаны с ремонтом квартиры?Казалось бы абсолютно никак, но...Оптимизация процесса продаж - это работа, которую можно только начать и нельзя закончить.Все как с ремонтом =)Процесс продаж состоит из последовательных шагов, которые связывают ваши методы продаж со способами совершения покупки, которые выбирают ваши клиенты.Совершая ошибки на каждом шаге вы банально теряете клиентов. Теряете клиентов - теряете выручку, т.е. деньги.Бизнес все таки должен быть прибыльным и уметь зарабатывать деньги.Как этого избежать? Как наконец-то уже отстроить свои процессы продаж, сделать их понятными, прозрачными и контролируемыми?Как обычно, нет никаких секретных таблеток. Ответ лежит в плоскости методичных, правильных и регулярных действиях.Их просто нужно знать и выполнять.Из каких же ключевых элементов состоит процесс продаж? Есть 4 элемента, 4 ключа, которые вам необходимы для построения эффективного процесса продаж:Подробное описание каждого элемента я привел в статье, которую посвятил теме повышения эффективности процесса продаж.
7 Августа 2015 shmidt.pro shmidt.pro
​6 главных вопросов аудита системы продаж
6 главных вопросов, на которые должна себе ответить любая компания минимум 1 раз в год + книга в подарок.
13 Июля 2015 shmidt.pro shmidt.pro
​Бизнесу многому стоит учиться у спорта.Особенно декомпозиции
Бизнесу многому стоит учиться у спорта.Особенно декомпозиции. Тому, как победы на чемпионатах мира, Олимпиадах раскладываются до уровня конкретных ежедневных упражнений. Я сам через это проходил.
9 Июля 2015 shmidt.pro shmidt.pro
ПРОФИЛЬНЫЕ И НЕПРОФИЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
Как правильно провести разделение труда в отделе продаж и перейти на конвейерный подход?
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
В чем сила вопросов в продажах?
В чем сила вопросов в продажах?
Сила вопроса - в том, что он должен быть из области, психологически важной для покупателя, а не в типе вопроса, открытом или закрытом.
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
7 принципов написания продающего текста
7 принципов написания продающего текста
1. Определите ваше УТП Вы должны знать свое УТП. УТП - Уникальное Торговое Предложение - предложение, от которого невозможно отказаться. После такого предложение глупо не купить. Именно это должен …
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Золотой вопрос в продажах - ПОЧЕМУ?
Золотой вопрос в продажах - ПОЧЕМУ?
1) Выясни потребности покупателя 2) Подгони то, что ты продаешь, под эти потребности 3) Получи деньгиНайди вещь, отвечающую твоим потребностям, - и ты не пожалеешь о покупке.Что есть цена? Цена - это …
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Наблюдательность, осознанность и внимательность в переговорах
Наблюдательность, осознанность и внимательность в переговорах
Однажды, один знаменитый хирург, читая лекцию студентам по основам патологической анатомии, сказал, что для будущего врача есть два самых важных качества: во-первых, врач не должен быть брезгливым, …
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Как и зачем составлять профиль личности оппонента в переговорах?
Как и зачем составлять профиль личности оппонента в переговорах?
В одной из предыдущих статей я говорил о том, что первым этапом в подготовке к переговорам нужно составить профиль компании, с которой ты собираешься вести эти переговоры. http://e-shmidt.livejournal.com/3233.html Вторым …
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Account management в продажах
Account management в продажах
Простая, но бьющая в самую цель идеология работы с клиентами и увеличения продаж компании: На деле самым важным являются те люди, которые уже использовали ваш продукт. Если вы не забываете концентрироваться …
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Как быстро повысить конверсию LANDING PAGE и получить новых клиентов?
Как быстро повысить конверсию LANDING PAGE и получить новых клиентов?
Конверсия - важнейший показатель в продажах. Это отношение количества клиентов, сделавших у вас заказ, к общему количеству клиентов, которое к вам обратилось. Сейчас мы говорим о посадочной странице …
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Внутренний компас
Внутренний компас
Если при принятии решения вы руководствуетесь своим внутренним компасом, в котором нашли отражение ваш характер и ценности, то все будет в порядке. Пусть вашими по ступками руководят ваши ценности - …
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Как и зачем составлять профиль клиента?
Как и зачем составлять профиль клиента?
Профиль клиента - это первый этап подготовки к любым переговорам. Это базовый и основополагающий этап, пропускать который означает ехать на переговоры вслепую. Как вы считаете, много у вас тогда будет …
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Сердце любого бизнеса!
Очень правильные слова Олега Тинькова! Сердце любого бизнеса - сотрудники-профессионалы, лучшие умы!Видео - Сердце любого бизнеса
10 Ноября 2013 shmidt.pro shmidt.pro
Какой должен быть персонал в вашей компании?
Какой должен быть персонал в вашей компании?
Какой должен быть персонал в вашей компании? Одним из наиболее распространенных мнений является мнение о том, что все люди, работающие на данную организацию, являются ее работниками; они трудятся полный …
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.