Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Телефонный продажи - это ваш ГОЛОС!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Телефонный продажи

Ваш основной и самый сильный инструмент в телефонных продажах - ваш ГОЛОС!
Именно от того как вы говорите зависит успех ваших продаж. Да, да, именно КАК, а не ЧТО вы говорите. Ваш голос, его интонация, тембр, уверенность, все это стоит на первом месте, а только потом важно что именно вы говорите. Каким бы уникальным не было ваше предложение, если вы говорите о нем скучно и уныло у вас никто ничего не купит!!!

И это аксиома в рамках теории продаж!!!
Лучшей иллюстрацией этой аксиомы является этот фильм. Просто посмотрите его и вам все станет понятно!

http://vk.com/club44843461?z=video2902564_165838580%2F06a800b99d12b0a548

Глав­ный ге­рой тре­ни­ру­ет мо­ло­до­го, по­да­юще­го боль­шие на­деж­ды сот­руд­ни­ка сво­ей бук­ме­кер­с­кой ком­па­нии и говорит: Чем ты бе­решь?

Тем, что уга­ды­ва­ешь 80% ре­зуль­та­тов игр?

Это­го ма­ло – тво­их цифр не­дос­та­точ­но! Тебе ну­жен го­лос!

Это зво­нят иг­ро­ки, го­то­вые рис­к­нуть всем, что у них ес­ть, ради то­го, чего у них нет! Ты про­да­ешь ред­чай­ший то­вар: ты про­да­ешь на­деж­нос­ть в ненадежном ми­ре!»

От звучания го­ло­са за­ви­сит, ка­кое впе­чат­ле­ние мы про­из­ве­дем и что бу­дет даль­ше. Он пе­ре­да­ет уве­рен­нос­ть или ст­рах, важ­нос­ть или нич­тож­нос­ть, твер­дос­ть или мяг­кос­ть, силу или сла­бос­ть, он пе­ре­да­ет наше от­но­ше­ние к собеседнику!

http://vk.com/club44843461?z=video2902564_165838580%2F06a800b99d12b0a548
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.