Цели телефонного звонка
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Важность ставить себе цели перед каждым телефонным звонком клиенту.
Нет цели - нет результата - нет продажи - нет денег.
Невозможно оценивать эффективность своих звонков если нет цели.
Цель познакомиться и пообщаться - это не цель!
Назначить личную встречу, дату презентации - вот это цель!
Ставьте себе конкретные и измеримые цели. Цели, которые можно как-то измерить, в каких-либо показателях. Изучите технику SMART.
Интересный факт!
В 1953 году в Йельском университете старшекурсникам задали следующие вопросы.
Есть ли у вас определенные цели в жизни?
Записали ли вы их?
Есть ли у вас планы, как достичь этих целей?
Лишь 3 % старшекурсников смогли сформулировать свои цели и имели планы по их реализации.
В 1973 году, двадцать лет спустя, исследователи разыскали студентов, участников того опроса.
Результаты были поразительными: те 3 %, у которых были цели, добились бо́льших финансовых успехов, чем остальные 97 % вместе взятые.
Что касается целей телефонных звонков, то тут все обстоит гораздо проще. Они, как правило, ясные, простые, а значит, и достичь их получится практически у каждого.
Нет цели - нет результата - нет продажи - нет денег.
Невозможно оценивать эффективность своих звонков если нет цели.
Цель познакомиться и пообщаться - это не цель!
Назначить личную встречу, дату презентации - вот это цель!
Ставьте себе конкретные и измеримые цели. Цели, которые можно как-то измерить, в каких-либо показателях. Изучите технику SMART.
Интересный факт!
В 1953 году в Йельском университете старшекурсникам задали следующие вопросы.
Есть ли у вас определенные цели в жизни?
Записали ли вы их?
Есть ли у вас планы, как достичь этих целей?
Лишь 3 % старшекурсников смогли сформулировать свои цели и имели планы по их реализации.
В 1973 году, двадцать лет спустя, исследователи разыскали студентов, участников того опроса.
Результаты были поразительными: те 3 %, у которых были цели, добились бо́льших финансовых успехов, чем остальные 97 % вместе взятые.
Что касается целей телефонных звонков, то тут все обстоит гораздо проще. Они, как правило, ясные, простые, а значит, и достичь их получится практически у каждого.
0