7 принципов написания продающего текста
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Определите ваше УТП
Вы должны знать свое УТП.
УТП - Уникальное Торговое Предложение - предложение, от которого невозможно отказаться. После такого предложение глупо не купить. Именно это должен почувствовать ваш клиент, услышав или прочитав ваше УТП. Краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга.
Люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания. Используйте технику С->В, переводя Свойства товара в Выгоды для покупателя. Чтобы подчеркнуть выгоды, используйте фразы: "вам это дает….", "вы получите...", "для вас это означает...".
2. Пишите для своего клиента
Вы должны знать тип людей, для которых пишете - это ваша целевая аудитория (ЦА).
До кого вы пытаетесь достучаться?
Домохозяйки, бизнесмены, дети?
Обращайтесь к одному человеку из этой группы, и вы будете говорить со всеми людьми этой группы.
3. Преодолейте возражения
Уничтожьте 5 основных возражений с помощью вашего текста:
- у меня нет на это времени;
- у меня нет на это денег;
- мне это не подойдет;
- я вам не верю;
- мне это не нужно.
4. Зажигайте и призывайте
Привлеките внимание своих клиентов заголовком. Пусть он заставит их сесть и выслушать ваше сообщение.
Покажите эмоциональное возбуждение, которое вызывает у вас ваш товар. Если вы в восторге от этого, почему бы и нет? Энтузиазм продает.
Используйте активные слова. "Клэр Салливан - лучший в стране промоутер" не передает такого эмоционального волнения, как "Клэр Салливан проводит корпоративные мероприятия лучше, чем кто-либо на этой планете".
Заставьте читателя продолжать чтение. Вопросы, незавершенные предложения, провокационные заявления, подзаголовки, списки с маркерами. Все это позволяет заинтриговать и зацепить тех, кто лишь бегло просматривает текст.
5. Скажите "колли"
Всякий раз, когда вы начинаете писать о чем-то в общих словах: "скоро", "обычно" "многие", останавливайтесь и заменяйте эти фразы более конкретными. Не говорите "собака", когда можете сказать "колли".
6. Мотивируйте к покупке
Продающий текст должен ПРОДАВАТЬ. Всегда просите сделать покупателя целевое действие - заказ, используя купон, или хотя бы стимулируйте вам позвонить или заполнить форму и оставить свои контакты.
Большинство людей не станут действовать сразу после прочтения рекламы, если для этого не будет веской причины. В этом случае может помочь ограничение срока действия предложения, но только если это ограничение будет аргументировано.
7. Тестируйте! Тестируйте! Тестируйте!
Изменение одного слова может увеличить отклик на 250%. Большинство текстов пишутся не за один день. Нужно писать, переписывать и тестировать, продолжая спрашивать себя: "Купил бы я этот товар?"
0