Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия вирусного видео
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Есть ли польза от контент-маркетинга?

310 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Насколько эффективно использование контент-маркетинга? Ответ попробуем найти с помощью результатов опроса, проведенного компанией Brightcove совместно с CMI и MarketingProfs.

Видеоконтент рулит

Очевидно, что хорошо проработанная контент-стратегия стала основой для многих успешных рекламных кампаний в сфере B2B. При этом из отчета B2B Content Marketing: 2015 Benchmarks, Budgets and Trendsстановится ясным, что именно видеоконтент является отличным способом генерации лидов, а также средством увеличения видимости бренда. 76% опрошенных маркетологов заявили, что, составляя стратегию контент-маркетинга, они отдают приоритет именно видео. Таким образом, видео является одним из наиболее важных факторов в стратегическом контент-маркетинге.

Однако какими каналами для распространения брендового контента пользуются маркетологи, чтобы получить хороший результат?

YouTube в одном ряду с социальными сетями

72% опрошенных маркетологов выбирают YouTube как платформу для распространения контента с целью лидогенерации и увеличения узнаваемости бренда наравне с LinkedIn, Twitter и Facebook.

38% заявили, что они использовали YouTube как социальную сеть для взаимодействия с потенциальными клиентами. 48% говорят, что YouTube был более эффективным, чем Facebook, Pinterest и Google+ для поиска целевой аудитории.

Таким образом, YouTube работает по принципу социальных сетей. И, чтобы быть успешным в продвижении контента здесь, нужно быть активным. Нельзя просто выложить файл, а потом ожидать, что целевая аудитория автоматически даст обратную связь. Необходимо перебрать множество способов взаимодействия со зрителями, чтобы получить их отклик.

Кроме того, нужно создавать видеоконтент разного типа, к примеру — how-to ролики и информационные видео являются одними из наиболее эффективных в контент-маркетинге.

Видеохостинг Vimeо оказался менее популярным: только 20% респондентов используют этот сайт для распространения видеоконтента. Еще реже видео выгружают на платформу Vine — ей пользуются как основной только 9% опрошенных.

Контент-маркетинг и конверсия

Как показал опрос, привлечение трафика на сайт бренда — главная цель создания и распространения всех типов контента. При этом почти 50% опрошенных отметили, что они получили высокую конверсию, которую и планировали получить.

В докладе нет статистики по эффективности различных каналов, которая позволила бы понять, какие из них увеличивают конверсию и лидогенерацию. Видео будет эффективным, независимо от того, встроено оно, к примеру, в электронное письмо или в пост в социальной сети.

Также отмечается, что видео может быть использовано для улучшения продаж и работы с клиентами. В целом специалисты по маркетингу полагают, что видео универсально и его можно применить для достижения любой маркетинговой цели.

Контент-маркетинг в 2014 году, только цифры и факты

  • 70% B2B-маркетологов, заявили, что сделали больше контента, чем в 2013.
  • 42% маркетологов сказали, что публикуют новый контент несколько раз в неделю или каждый день.
  • Узнаваемость бренда и генерация лидов являются главными причинами для создания контента.
  • 76% B2B-маркетологов используют видеомаркетинг как метод продвижения бренда.
  • 76% респондентов используют видео для реализации стратегии контент-маркетинга, и 60%, подтверждают, что этот подход очень эффективен.
  • Социальные медиа считают лучшим каналом распространения контента 92% опрошенных. Однако из доклада неясно, публикуется ли видео только в социальных сетях, или включается в рассылки, сообщения в блогах, тематические исследования и технические документы.
  • Маркетологи используют в среднем 6 социальных медиа-каналов (в том числе YouTube).

Резюме

Контент-маркетинг, как и вирусный маркетинг часто обвиняют в том, что они не приводят к прямым продажам и не имеют явной конверсии. Однако приведенный опрос успешно опровергает это мнение.

В свою очередь видео все заметнее занимает лидирующие позиции среди других типов контента, обеспечивая успех большинства рекламных кампаний. Неудивительно, что популярные видеохостинги по уровню коммуникации становятся в один ряд с социальными сетями и позволяют вести диалог с потенциальной аудиторией напрямую. И, чтобы иметь успех у потенциальных клиентов в будущем, этой информацией нужно вооружиться уже сегодня.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать